Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 631
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 13.10.06 22:06. Заголовок: НЬЮФЫ - сюда!
Ну вот... Опять... Только собралась написать, так и темка закончилась...
|
|
|
Ответов - 532
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 791
Откуда: россия, хабаровск
|
|
Отправлено: 07.01.07 00:16. Заголовок: Re:
Ой, хотим тоже снега!!!! Мы уже и забыли, что это такое! А что это там за хрестики?? Вы что, на кладбищах гуляете?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
|
|
Отправлено: 07.01.07 00:57. Заголовок: С праздниками!!!
Поздравляю всех приморских ньюфов и их замечательных хозяев С Новым 2007 Годом и Праздником Светлого Рождества!!! ЖИВИТЕ НОВЫМ В НОВЫЙ ГОД! ПОКИНЬТЕ СТАРЫЕ МЕЧТАНЬЯ И ВСЕ, ЧТО СЧАСТЬЯ НЕ ДАЕТ, А ЛИШЬ ОДНИ РОДИТ ЖЕЛАНЬЯ. ПО ПРЕЖНЕМУ В ГОД НОВЫЙ СЕЙ ЛЮБИТЕ ШУТКИ, СМЕХ, РАДОСТЬ И СТАРЫХ, ИСКРЕННИХ ДРУЗЕЙ!!! Абутова Татьяна и ньюфаундленды питомника "Акватория Келвин" г.Тюмень
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.07 15:14. Заголовок: Re:
А у нас во Врангеле снега не было!!!! Шел дождь!!! А сегодня вообще сухо и сильный ветер Где зима?
|
|
|
|
| |
Пост N: 719
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 07.01.07 18:59. Заголовок: Re:
Всех Всех Всех! С Рождеством! А у нас вчера действительный и самый настоящий снег шел! Мы поехали сначала в гости к Жетте, т.е. к Инне . А потом и к Аркадии, т.е. к Ленчику, проведать малышню. Фоток мало, так как снег просто валил как проливной дождь! Это дочка Лексуса и Жетты. А рядом папаша. А это малышня - пять сыночков и лапочка дочка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 720
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 07.01.07 19:15. Заголовок: Re:
Alex Alex пишет: цитата: | Не обижаюсь, но все огрехи разведения не скрыть груммингом. Замечательный общительный пес, но откровенный брак. Здесь он не кучерявый, а пришел как после химической завивки. Это что разве нормальная шерсть ньюфа? Ну а если шеи нет, задние короткие откуда это взять? А жуткая высокозадость и местами рыжая шерсть это тоже норма? Хотя про выход шеи согласна, на горле можно было убрать |
| Вы уж меня конечно заранее извините. Но. Я думала, что профессиональный грумер умеет подчеркнуть достоинства и скрыть (или попытаться скрыть) недостатки. Может я ошибаюсь? И что такое "откровенный брак"? На моно эксперт этого не отметила. Разве все собачки, приходящие в Ваш салон все идеальные? Мальчишке всего лишь 9 месяцев. Ему еще расти и развиваться долго.
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.01.07 19:28. Заголовок: Re:
Alex Простите, вы грумер по ньюфам? Или, может быть, эксперт-породник? Особенно понравилось вот это недоумение: цитата: | и местами рыжая шерсть это тоже норма? |
| это на юниоре-то, а что ж его в салоне не оттонировали, как положено? В любом стандарте от Рождества Хр..породы В прочтете о возможном бронзовом надцвете, который не снижает оценку экспонента. А юниоры регулярно бывают бурыми, - они, пардон, таким образом переодеваются. это вам в виде ликбеза. Надо читать стандарт, раз уж беретесь рассуждать или, не дай Господь, стричь... Простите про ньфов Вы не знаете ничего! смею утверждать это! а уж тем более записывать кого-то в плем брак. Или это Вы его так так обкорнали? Вы Alex вероятно не видели, я повторю для вас свое мнение по поводу этой работы цитата моя! цитата: | ребята! не водите в этот салон больше ньюфов... ИМХО, нет подготовки и это тоже не подготовка... Нет собак без недостатков, но сдесь... - их просто все подчеркнули... и нарисовали даже те, которых не было... |
| И представлюсь : Владелец питомника "Даанич", и грумер с 20-летним стажем Ичева Дарья Анатольевна. Поищите на просторах Инета, Вам наверняка попадется это имя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 207
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.01.07 19:32. Заголовок: Re:
LEXUS Папа и дочка ну просто -одно лицо! Замечательно препатентный папаша! Это Осина Ровесница? Наташа, помните как мы одновлеменно стали многодетными Папашами в августе?
|
|
|
|
| |
Пост N: 721
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 07.01.07 19:37. Заголовок: Re:
Рококо Спасибо.... мы старались ... Конечно помню, как мы в августе стали Папашами. Девчушке сейчас 4 месяца... Хотя уже 10 числа пять месяцев стукнет! Время то как летит....
|
|
|
|
| |
Пост N: 208
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.01.07 19:40. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 722
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 07.01.07 20:04. Заголовок: Re:
Рококо Ооочень шустренькая деффка получилась.
|
|
|
|
| |
Пост N: 795
Откуда: россия, хабаровск
|
|
Отправлено: 07.01.07 20:42. Заголовок: Re:
LEXUS Боже! Дефки-то как быстро растут! И правда, очень похожа на папку. Надо маманьку посадить с другой сторонки - тады будет казаться, что на обоих! На фотках в три месяца мне казалось - вылитая Жетка. LEXUS пишет: цитата: | На моно эксперт этого не отметила. |
| Ты украла у меня фразу! Бронзу на предыдущих выставках не отметил ни один эксперт, даже как недостаток! Как говорит Эраст Петрович - это раз. Волнистая шерсть у ньюфа проявляется всё чаще и чаще, что давно уже браком не считается, - это два. К тому же такую шерсть нужно "дрессировать" с детства, тут уж стрелки к владельцам. В процессе взросления, как правило, этот недостаток исчезает (пример - моя Юшка). Опытный эксперт обычно так и говорит - шерсть в развитии, и вряд ли снизит оценку. И, наконец - ТРИ - не очень-то корректно обсуждать недостатки собаки, хозяева которой не могут Вам ответить здесь и сейчас. LEXUS пишет: цитата: | профессиональный грумер умеет подчеркнуть достоинства и скрыть (или попытаться скрыть) недостатки. |
| Полностью согласна!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.01.07 11:14. Заголовок: Re:
цитата: | Бронзу на предыдущих выставках не отметил ни один эксперт |
| а чего ее отмечать? если она в стандарте?
|
|
|
|
| |
Пост N: 799
Откуда: россия, хабаровск
|
|
Отправлено: 08.01.07 11:51. Заголовок: Re:
Рококо Так-то оно так, только он у нас такой первый, вот и бросается в глаза!
|
|
|
|
| |
Пост N: 210
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.01.07 13:25. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 14:26. Заголовок: Re:
У нашей Фроси сейчас тоже на груди шерсть с бронзовым отливом... А сама вся черная - аж лоснится... Про грумминг позвольте и мне внести свои пять копеек. Я не спорю, что правильно стриженные собаки - это красиво. Уложенные феном, с помощью специальных пенок , составов и т.д. Но и на моно , и на интернационалке судьи смотрели собак руками! Ощупывая голову, костяк, шерсть, заглядывая самостоятельно в пасть... Т.е. на первое место выносятся все-таки породные качества и свойства, а уж потом антураж... Мы выставляем свою девочку не стриженную: просто нет возможности и хороших специалистов. Тем не менее эксперты оценивают нашу девочку довольно высоко. LEXUS А девочка на фото и впрямь - вылитый папашка в нашем городе
|
|
|
|
| |
Пост N: 723
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 08.01.07 18:03. Заголовок: Re:
Сандра Сандра пишет: цитата: | Но и на моно , и на интернационалке судьи смотрели собак руками! Ощупывая голову, костяк, шерсть, заглядывая самостоятельно в пасть... |
| За всю выставочную "карьеру" моего Лексуса я могу по пальцам пересчитать когда эксперт ощупывал или трогал собак в ринге! Причем на выставках любого ранга - от регионалок до интернациональных. Сандра пишет: цитата: | LEXUS А девочка на фото и впрямь - вылитый папашка |
| Спасибо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
|
|
Отправлено: 08.01.07 18:43. Заголовок: Re:
по поводу волнистой шерсти. LEXUS пишет: цитата: | Но и на моно , и на интернационалке судьи смотрели собак руками! Ощупывая голову, костяк, шерсть, заглядывая самостоятельно в пасть... |
| Был очень неприятно удивлён - большую часть описания Туза на моно-выставке занимает... описание НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ шерсти, да и фраза на прощанье - о том, что ТАКУЮ шерсть надо к выставке готовить
|
|
|
|
| |
Пост N: 212
|
|
Отправлено: 08.01.07 18:46. Заголовок: Re:
Yuki волнистая шерсть для нас больной вопрос (знаете), мы уж и тренировали её и тренировали, ан может перелиняет
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 19:13. Заголовок: Re:
Yuki пишет: цитата: | А что это там за хрестики?? Вы что, на кладбищах гуляете? |
| Боже упаси! Это гора называется Орлинное Гнездо - 198,6 м над уровнем моря (самая высокая точка в г. Владивостоке, в народе -сопка Орлинная.На ней расположена телевышка). Отличное место для прогулок (свежий воздух, красивая панорама города и на б. Золотой Рог и Амурский залив). Красота неописуемая и раздолье для собак. А крест установлен в честь казаков-первопроходцев. LEXUS пишет: цитата: | пять сыночков и лапочка дочка. |
| У малышей уже глазки открылись! Сколько им ? Скоро уже бегать будут!!! Папашка Лексус МОЛОДЕЦ!!! - постоянно деток проведывает
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 19:47. Заголовок: Re:
А это прогулка в Рождество на сопке Орлинной После прогулки
|
|
|
|
| |
Пост N: 724
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 08.01.07 21:10. Заголовок: Re:
Червоный Туз Женя! И Наталья! А можно описание в студию??? Если стесняетесь, то могу свое суды скинуть!? Нам на моно ваще сказали - Груминг нуль. Хватит на диване сидеть. Пора с собачкой бегать... Утрирую конечно, но смысл такой... Пойду искать свое описание... Сначала поужинаю. Сорри. Rakhtienko Yury пишет: цитата: | У малышей уже глазки открылись! Сколько им ? Скоро уже бегать будут!!! Папашка Лексус МОЛОДЕЦ!!! - постоянно деток проведывает |
| Так стараемся! Заботу проявляем!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 725
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 08.01.07 21:12. Заголовок: Re:
А ждали от ALEX ответа....
|
|
|
|
| |
Пост N: 726
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 08.01.07 21:53. Заголовок: Re:
Червоный Туз Женя! Ужин отменился. Зато нашла описания с моно. Перепечатываю как есть , с сокращениями и сохранением знаков пунктуации. "Пород.,крупный, массив.кост., голова породная, с широк. черепом, глаза чуть светлов., неск. сыров. веки, коротков. шея, широк. креп. спина, длин. поясн., корот. круп, хвост дост. длин., гр. клет. глубокая, прав. сформир. пер. конечн., зад. конечн. без замеч., движ. своб. активное повед." И описание от тайландского эксперта: " Оч.хор.тип., хор. пер. и задн. конечн., х. движ." У меня с английским конечно не на пять, но что таец очень много говорил про собаку, даже мне было понятно.... Просто от волнения я не очень воспринимала его слова.... Буду очень рада, если кто еще разместит здесь описание своих собак..... И ужасно буду рада , если и победитель ВИКИНГ (Татьяна Абутова) напишет свое описание с двух выставок ......
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.01.07 22:02. Заголовок: Re:
Давайте попробуем поговорить о кудрявой или волнистой шерсти. вот эта собака имеет склонность шерсти по спине к полукольцу. Меня это не только не напрягает, но и позволяет маскировать один из недостатков моей собаки, (нет худа без добра.) Замечу сразу на фото абсолютно не подготовленная к выставке собака, просто надо было "срочно" послать фото на виртуалку. (ссылку убрала) Господи, я не справлюсь с этим никогда! Лексус! Миленький, хелр миии! Так вот возвращаясь к шерсти. во-первых не велика беда. Во вторых - шерсть действительно можно оттянуть под феном, используя множественные косметические средства выпрямляющие шерсть. В третьих - если использовать по уму компрессор достаточно часто, от кудрей и полукольца можно избавиться даже в повседневной жизни бесследно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 727
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 08.01.07 22:09. Заголовок: Re:
Рококо Нифига. Не получится с виртуальной выставки взять фотку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 801
Откуда: россия, хабаровск
|
|
Отправлено: 08.01.07 22:12. Заголовок: Re:
Ссылочка не открывается!
|
|
|
|
| |
Пост N: 212
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.01.07 22:15. Заголовок: Re:
LEXUS А есть у Вас фото Рока в стойке? Или календарный вариант там декабрь 2006 , Рок там примерно с той же фотки опубликуйте пожалюйстаааа, Фото все равно какое, лишь бы шерсть была видна.Отправила фото на фаше мыло. а я прокомментирую
|
|
|
|
| |
Пост N: 728
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 08.01.07 22:32. Заголовок: Re:
А вооот
|
|
|
|
| |
Пост N: 802
Откуда: россия, хабаровск
|
|
Отправлено: 08.01.07 22:39. Заголовок: Re:
Как плохо, блин, когда нет выделенки! У меня ко всему прочему связь рвётся иногда, так что приходится постоянно выход делать, чтоб не зависнуть... Ну, погнали. Жень, это к тебе. Чтобы говорить о результатах, нужны неоднократные действия. Я думаю, для начала Туза надо мыть не реже хотя бы раза в месяц, причём не просто шампунем, а ШАМПУНЕМ! Подходящим именно для вашего качества шерсти. Потом уж пытаться с волнистостью бороться. Это очень не просто (если навыка нет). Тут кто как делает. Пусть напишет, кто боролся с этим. Мы просто под фен вытягивали, пыталась я и с гелем, честно скажу, мои попытки были хаотичны и не очень-то я этим активно занималась. С возрастом прошло само. Я бы спросила у Чарушки - сестрички вашей. Возможно, у вас с ней схожая ситуация, но никакой волнистости на фотографиях я не замечала. Тузю просто так фенчиком не продерёшь, как мне кажется, вам пылесос просто как воздух нужен. Всё это, конечно, можно и не иметь, тут уж воля ваша. Я, например, обязательно приобрету, как только накоплю - очень уж дорогое для меня удовольствие. Так что (никаких обид, ОК?), думается мне, не всё что могли вы делали. Ты ж знаешь, мне Туз нравится, но так хочется ручки к нему приложить! А насчёт грумминга - я думаю, нам всем придётся делать своих собак, раз уж мы хотим соответствовать духу времени. Или всё чаще и чаще будем в описаниях получать "не подготовлен". Ещё с полгода назад мне так не казалось, всё ждала, когда ж собачку кто щупать начнёт? И скажет - голова хорошая, костяк хороший, прекрасные движения, ну и всякое такое, и -ЛПП! НИФИГА! Что ж делать? Придётся не отставать от времени! Вот я была на националке год назад. Не все там, конечно, с отличным груммингом собачки были, но основное впечатление - это что-то! Подготовленный ньюф необыкновенно красив... Жаль, я не думала об этом в начале нашей выставочной карьеры. Но что есть,- то есть, говорю как на духу. Если Юшку кучеряшку найду, выложу - молоденькую. Дарья, прокомментируйте, плиз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 213
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.01.07 22:41. Заголовок: Re:
Лексусу - Виват! так вот комментарии. Соба не мыта не стрижена (из жизни, что называется... лишь слегка причесана.) Обратите внимание шерсть по спине достаточно волнистая... однако это не мешает визуально, и не вызывает протеста в принципе. Безусловно, к выставкеэто все распрямляется, но... внимание, только там где не открывает уже упоминашийся недостаток. Ну и скажите мне на милость, что плохого в полукольцах? Спору нет - без них лучче, но и они не беда! ИМХО. Кому интересно в личку напишу названия косметики - распрямляющие шерсть. Еще хочу добавить... только без обид , ладно? Если шерстью собаки заниматься раз в полгода, наврядли получится даже такой вариант "из жизни". Шерсть ньюфа требует достаточно регулярного ухода и любви! При чем о\любовь к шерсти - отдельно от любви к собачке. Поясню - если собачку кормить неравильными вкусняшками - шерсти не будет, если собачка носится в "свободном полете" по репьям и прочим кушурям, шерсти не будет так же, если собу стирать только тогда, когда шубка больше напоминает цемент, не будет у вас красивой шерсть хоть обстригись, даже в салоне.
|
|
|
|
| |
Пост N: 803
Откуда: россия, хабаровск
|
|
Отправлено: 08.01.07 22:54. Заголовок: Re:
Вот!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 214
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.01.07 22:56. Заголовок: Re:
Yuki можно прокомментировать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 729
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 08.01.07 23:00. Заголовок: Re:
Рококо Рококо пишет: цитата: | Еще хочу добавить... только без обид , ладно? Если шерстью собаки заниматься раз в полгода, наврядли получится даже такой вариант "из жизни". Шерсть ньюфа требует достаточно регулярного ухода и любви! При чем о\любовь к шерсти - отдельно от любви к собачке. Поясню - если собачку кормить неравильными вкусняшками - шерсти не будет, если собачка носится в "свободном полете" по репьям и прочим кушурям, шерсти не будет так же, если собу стирать только тогда, когда шубка больше напоминает цемент, не будет у вас красивой шерсть хоть обстригись, даже в салоне. |
| Оооооо! А можно комментсы? И без обид есс-но.... поподробнее.... Не жалейте .... крепких словесей.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 804
Откуда: россия, хабаровск
|
|
Отправлено: 08.01.07 23:01. Заголовок: Re:
Рококо У меня такой вот вопрос. Половина владельцев собак считает, что шерсть растёт, если её беречь - то бишь ни купаний (в водоёмах), ни колючек, живи себе как растеньице в изоляторе. Ещё часть считает, что их надо часто мыть и делать это дорого. Другие владельцы наоборот, считают, что мыть соб нельзя часто, именно от этого шерсть и не растёт, а нужно использовать средства по уходу за шерстью (так называемая сухая чистка). Я лично думаю, что тут генетика виновата - если уж шерсти нет, то ничем не нарастишь, разве только житьём на морозе! Как вы считаете?
|
|
|
|
| |
Пост N: 805
Откуда: россия, хабаровск
|
|
Отправлено: 08.01.07 23:02. Заголовок: Re:
Рококо Можно-можно! Даже нужно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 215
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.01.07 23:03. Заголовок: Re:
LEXUS ! я у Yuki спрашивала, собачко-то ейная, как мне показалось Про частоту мытья - ничего сказать не могу, это сугубо индивидуальна для каждой ( не собаки) но структуры шерсти и образа жизни собаки! и времени года. А вот расчесывать (честно) собаку необходимо достаточно часто. Это и "учит" шерсть лежать в правильном направлении, и чистит шерсть (если вы посмотрите на свои руки после работы расческой - вы меня поймете) и выпрямляет шерсть, и сохраняет ее (не допуская больших и туго сбитых колтунов - можно избежать выдирания живой шерсти или выстригания ее кусками.
|
|
|
|
| |
Пост N: 730
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 08.01.07 23:04. Заголовок: Re:
Рококо Нееее. Я просила вот енто прокомменнтировать: цитата: | Рококо пишет: цитата: Еще хочу добавить... только без обид , ладно? Если шерстью собаки заниматься раз в полгода, наврядли получится даже такой вариант "из жизни". Шерсть ньюфа требует достаточно регулярного ухода и любви! При чем о\любовь к шерсти - отдельно от любви к собачке. Поясню - если собачку кормить неравильными вкусняшками - шерсти не будет, если собачка носится в "свободном полете" по репьям и прочим кушурям, шерсти не будет так же, если собу стирать только тогда, когда шубка больше напоминает цемент, не будет у вас красивой шерсть хоть обстригись, даже в салоне. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 806
Откуда: россия, хабаровск
|
|
Отправлено: 08.01.07 23:10. Заголовок: Re:
А ещё заметила, что все практически описания с САСиба под Алексом одинаковы! Причём у нас ещё короче, чем у Люськи, а говорил он поболее! Жаль, что так. И улыбался, улыбался... Я ещё подумала - какой приятный эксперт! А потом думаю "вот дурочка, нашла, чему радоваться, все как клоны под ним прошли и никакого интереса!"
|
|
|
|
| |
Пост N: 808
Откуда: россия, хабаровск
|
|
Отправлено: 08.01.07 23:24. Заголовок: Re:
И чего это все разбежались? Только кучу вопросов поназадавала... Рококо пишет: цитата: | я у Yuki спрашивала, собачко-то ейная, как мне показалось |
| Так я ж ответила! Ещё выше! Жду, жду, вся мурашками покрылась от нетерпения...
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.01.07 23:25. Заголовок: Re:
теперь про растения-нерастения. Мне кажется - тут надо выбрать баланс. Но всякий владелец ньюфа должен знать - выгуливая до упаду собаку по траве, у собу не останется шерсти на внутренней поверхности бедер и голеней, не останется щеток на плюснах, и очесов на рукавах, скорее всего не останется юбки, даже если она была. Надо помнить - если ньюф купается - спать в ночь он должен уйти с сухой шерстью. Иначе шерсть просто отвалится кусками..да еще будете лечить кожу (опрелости, знаете-ли, никто не отменял) Если ньюф купается в море-окияне - необходимо защищать шерсть от соли - либо косметикой, либо смывать пресной водой, никуда не денешься.... Если уж вы оторвались на сухостое или в лопухах(они же репеники), как бы не устал хозяин после такой прогулки, необходимо взять щетку и расческу и вбрать их собачьки ВЕСЬ ГЕРБАРИЙ, который любимая собачка принесла домой. Если этого не сделать, одно из двух : или каждый репейник превратится в грандиозный завал, или ваша любимая собачка вытащит, отгрызет, выкусает (выбрать подходящее) все, что найдет всемте с шерстью, да еще накушается этим самым.... будет вообще не до шерсти - придется лечиться. И опять я о своем: расчесанная собака и чище, и сохнет после купания, и палок-семян соберет на себя значительно меньше.
|
|
|
Ответов - 532
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|