Кинологический Форум
Собаки в Приморье

Новости  •  Чат  •  Гостевая  •  E-mail  •  Доска Объявлений  •  Правила Форума  •
АвторСообщение
Розмари
постоянный участник




Пост N: 1271
Откуда: Россия, Артём
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 18:21. Заголовок: *** Немецкий Пинчер***Цвергпинчер***питомник "Shantli Roz"*** веточка№8




Добро пожаловать!!!

ИСТОРИЯ ПОРОДЫ НЕМЕЦКИЙ ПИНЧЕР

Скрытый текст

`


Есть щенки цвергпинчера!

Скрытый текст



предыдущие страницы

Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


fauna777





Пост N: 351
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 09:43. Заголовок: Розмари пишет: Я с..


Розмари пишет:

 цитата:

Я совсем совсем плохая мама...с отправкой малышей вылетело из головы, что Люське вчерась было 3 годика!!! А Аньке сегодня стукнуло 2 года!!! Мои девочки красавицы!


Девчонок поцелуй от меня!
Розмари пишет:

 цитата:
За Легендорфиков ооочень рада! ЛПП, ЛС, ЛЮ, ЛЮК - это всё они!!! и к этому ещё : Найс КЧК, Джина КЧК, Фося -ЛК!!!


Молодцы!
Увлечённая Марина,поздравляю!Вот так ,мечтал человек о черно-подпалом мини-добермане,а тут рыжая! 2 рыжих!


Восточная мудрость:заведи одного пинчера-остальные сами прилипнут!
тел.89140779910 Мария
Спасибо: 0 
Профиль
Розмари
постоянный участник




Пост N: 2340
Откуда: Россия, Артём
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 09:47. Заголовок: Увлечённая пишет: А..


Увлечённая пишет:

 цитата:
А вот и мы


Наконец-то ждала-ждала и уснула я
Теперь для отчёта есть и Кейсюшины фоточки из нового дома, осталось дождаться Клименкиных
Какая Аська хозяйственная, всё своё надо хранить дома Умница дочка
Марина, рассказывай как провели ночь? Как себя вела Хвоста?

MissV , Вика, может быть не ждала, но уж точно выбрала не первого, тогда, как и сейчас... выбор был, а остановился на Лёнчике Фоток бы уже



Спасибо: 0 
Профиль
Розмари
постоянный участник




Пост N: 2341
Откуда: Россия, Артём
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 09:51. Заголовок: fauna777 пишет: Вот..


fauna777 пишет:

 цитата:
Вот так ,мечтал человек о черно-подпалом мини-добермане,а тут рыжая! 2 рыжих!


Пока ждал...взгляды поменялись

Спасибо: 0 
Профиль
Увлечённая



Пост N: 324
Откуда: РФ, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 10:09. Заголовок: Спасибочки за пряздр..


Спасибочки за пряздрявления
Ночь прошла на ура, спасибо маме Хосте. Дитё сладко проспало всю ночь. Утром выписялось на пеленочку, всё остальное, судя по наличию запаха и отсутствию следов "преступления", как и вчера, прибрала мамуля (а потом, заяза, лизаться лезет ). Поели, погуляли по хате. Хоста всё пыталась удалиться в "спальню", а малая требовала "зрелищ" (порывалась обследовать ВСЕ помещения). Хоста уже перестала выходить и звать ее за собой, просто выглядывала из комнаты с жалобным видом типа "спать пора, а дите не дает". Пришлось помочь мамке с воспитанием. Воть, спять обе теперь .
Муж всё утро пытается вызвать кошаку из подполья. Та решила, видимо, что жить лучше там (вчера весь вечер, если отваживалась выбраться из-за шкафа (пока собы сидели в клетке), на полусогнутых пробиралась к миске и потом опять исчезала. По-моему, еще никогда Нюха так охотно не спрыгивала в подпол, как вчера .
Второй кошака ведет себя, как хозяин: не прячется, но на контакт не идет, шипит и машет лапой (млин! точно когти колпачками "украшу", не дай Боже малую зацепит, та его в наглую атакует).
Аська, кажись, уже усвоила своё имя, зову - прибегает. Еще не разобралась, то ли реакция на мой голос, то ли и в самом деле поняла, что она - Ася. Но несется, сломя голову.

Спасибо: 0 
Профиль
Увлечённая



Пост N: 325
Откуда: РФ, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 10:12. Заголовок: Розмари пишет: Пока..


Розмари пишет:

 цитата:
Пока ждал...взгляды поменялись

Не, не взгляды... По-прежнему жаждю ч/подпалую. Но... в выборе между окрасом и типом победил сами знаете хто

Спасибо: 0 
Профиль
Увлечённая



Пост N: 326
Откуда: РФ, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 10:17. Заголовок: Розмари пишет: Как ..


Розмари пишет:

 цитата:
Как себя вела Хвоста?

Хося ведет себя прекрасно. Такое впечатление, что всю жизнь здесь провела. Закрадывается впечатление, что чувство преданности - это не про пынчеров Лезет на руки, прижимается, опрокидывается на спину и косится на меня блаженными прищуренными глазками.
Уже определилась с местом под туалет - минирует хозяйский грузовик (под ним снега нет).
На самого хозяина пока только косится, ластиться опасается.

Спасибо: 0 
Профиль
Розмари
постоянный участник




Пост N: 2342
Откуда: Россия, Артём
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 12:52. Заголовок: Увлечённая, да Марин..


Увлечённая, да Марина, тебе в этом отношении повезло больше Аська с мамой, а с мамой не страшно, главное чтобы маме страшно не было Кира плакала, но свешенная с дивана рука, помогла ребёнку заснуть
я ржаль про кошек...у меня они играли с ними, вот и атакует нагло

Увлечённая пишет:

 цитата:
Такое впечатление, что всю жизнь здесь провела. Закрадывается впечатление, что чувство преданности - это не про пынчеров


А ты этого не знала? Я всегда умиляюсь с объявлений, где пишут в черте характера цвергпинчера -преданные, тяжело переносят разлуку Ерунда всё это. Настоящий цверг подождёт пару дней, посуетится в ожидании, что его забыли и скоро вспомнят и заберут, а дальше обживётся на новом месте...да и забудет...вот увидишь, когда я приеду, Хвоста узнает меня, но я ей нафик нужна не буду Они вумные приспособленцы! Быстро вкуривают где им лучше и где их любят! Пинчер выживет в любой ситуации за что я их люблю и уважаю



Спасибо: 0 
Профиль
Canter





Пост N: 1271
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 12:59. Заголовок: Марина, поздравляю с..


Марина, поздравляю с долгожданным приобретением! Хвостик умничка, с отличным характером! Я то же рада, что она тебе понравилась


Спасибо: 0 
Профиль
Розмари
постоянный участник




Пост N: 2343
Откуда: Россия, Артём
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 17:30. Заголовок: Для поржать :sm64: ..

Спасибо: 0 
Профиль
Розмари
постоянный участник




Пост N: 2344
Откуда: Россия, Артём
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 17:45. Заголовок: Ой не моОгууу :sm64:..


Ой не моОгууу





Спасибо: 0 
Профиль
Вишенка 41регион



Пост N: 263
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 20:48. Заголовок: У меня злая абачка))..


У меня злая абачка))) щас ходили гулять увидел апчарку как поняла ей 9мес) ну думаю дай подойду...начали они играть но Виша как то агрессивно, убегала, огрызалась))) потом она начала прям кидаться на апчарку)) а потом они закружились вокруг хозяйки апчарки и Виша взяла и цапнула ее за ногу))) я в шоке))))

Спасибо: 0 
Профиль
Розмари
постоянный участник




Пост N: 2345
Откуда: Россия, Артём
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 23:02. Заголовок: Вишенка 41регион , А..


Вишенка 41регион , Аня, одёргивать надо за агрессивные игры, показывать своё недовольство. А за укус, так вообще по-тыкве! А если овчарка ответит на агрессию? что останется от Виши? ты об этом думала?
Что это она у тебя коза-то такая


Ну и Кхала, она же Катька



Спасибо: 0 
Профиль
Увлечённая



Пост N: 327
Откуда: РФ, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 00:28. Заголовок: Млин! Это не собаки,..


Млин! Это не собаки, это (как бы покультурнее выразиться?..) ПИЩЕСОСЫ какие-то.Точно, Лен, как ты и сказала:"А зачем подставочка под миски? Я им полную миску ставлю, они головы наклонили, подняли и всё, ПУСТО!" Вот времени половина первого, а малая требует продолжение банкета, ходит, скулит. Ейная мамашка тоже смотрит просящим взглядом. Ну, что, залила, стоит, размокает И хто там жаловался на плохой аппетит?..

Спасибо: 0 
Профиль
Увлечённая



Пост N: 328
Откуда: РФ, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 00:34. Заголовок: Розмари пишет: Кака..


Розмари пишет:

 цитата:
Какая Аська хозяйственная, всё своё надо хранить дома Умница дочка

Теперь у нас в клетке, кроме дочки с мамой и медведем, лежит мячик, бобина от скотча, игрушка-пищалка и... коробка от здоровенной эконом лампы (в длину см 30, и в поперечине 10х10. Если так и дальше пойдет, то самим собакам и прилечь негде будет

Спасибо: 0 
Профиль
Вишенка 41регион



Пост N: 264
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 19:55. Заголовок: Хоть у нас и течка, ..


Хоть у нас и течка, но у нас модные труселя и мы можем разлагаться на диване благодаря им)))

Спасибо: 0 
Профиль
Увлечённая



Пост N: 329
Откуда: РФ, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 21:18. Заголовок: О, Вишуля уже девушк..


О, Вишуля уже девушка?

Спасибо: 0 
Профиль
Увлечённая



Пост N: 330
Откуда: РФ, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 21:18. Заголовок: О, Вишуля уже девушк..


О, Вишуля уже девушка?

Спасибо: 0 
Профиль
Вишенка 41регион



Пост N: 265
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.15 05:32. Заголовок: Увлечённая , даа))) ..


Увлечённая , даа))) уже с 21 числа)) осталось потерпеть чуть чуть))
Вчера встретили собачку с которой возле дома гуляем он обычно вообще на нее не обращает внимание , а она радуется когда его видит) так вот мы только вышли, она еще не успела понять что на улице он как накинулся на нее) в общем пока они не ушли мы на ручках гуляли)))) и тетенька говорит у нее собака уже второй день возле нашего подъезда ходит роет))))

Спасибо: 0 
Профиль
Увлечённая



Пост N: 331
Откуда: РФ, Арсеньев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.15 12:03. Заголовок: Вишенка 41регион пиш..


Вишенка 41регион пишет:

 цитата:
осталось потерпеть чуть чуть

в этом деле лучше перебдеть, чем недобдеть Даже, если будешь считать, что всё - течка кончилась, лучше дня три-четыре с поводка не спускать. У сук самый пик - первый день и даже два после "исчезновения" выделений. А, так как в последние дни они и так едва заметны, можно просчитаться. Поэтому... эээ... лучше не доставлять удовольствия абы каким кобэлям
Лучший знак завершения - кобелям мамзель пофиг. Или - почти пофиг...

Спасибо: 0 
Профиль
Вишенка 41регион



Пост N: 266
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.15 12:48. Заголовок: Увлечённая , спасибо..


Увлечённая , спасибо, будем знать))) проверить есть на ком, тому кабелю было на нее совсем пофиг пока не течка))))

Спасибо: 0 
Профиль
Вишенка 41регион



Пост N: 267
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.15 12:51. Заголовок: Увлечённая , спасибо..


Увлечённая , спасибо, будем знать))) проверить есть на ком, тому кабелю было на нее совсем пофиг пока не течка))))

Спасибо: 0 
Профиль
Розмари
постоянный участник




Пост N: 2347
Откуда: Россия, Артём
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.15 23:02. Заголовок: Поздравляю!!! Шант..


Увлечённая пишет:

 цитата:
Поэтому... эээ... лучше не доставлять удовольствия абы каким кобэлям


Совсем не надо кабы каким...и не кабы тоже

Спасибо: 0 
Профиль
Розмари
постоянный участник




Пост N: 2348
Откуда: Россия, Артём
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.15 23:02. Заголовок: Поздравляю!!! Шант..


Поздравляю!!!

Шантли Роз Галена с Лучшим щенком на моно-цвергпинчеров!

Ванечку- сыночка Жорки с Юным Победителем Клуба, Лучшим Юниором моно, и с закрытием Юного Чемпиона Клуба

Спасибо: 0 
Профиль
fauna777





Пост N: 352
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.15 23:15. Заголовок: Розмари пишет: Шант..


Розмари пишет:

 цитата:
Шантли Роз Галена с Лучшим щенком на моно-цвергпинчеров!


Ванечку- сыночка Жорки с Юным Победителем Клуба, Лучшим Юниором моно, и с закрытием Юного Чемпиона Клуба


Поздравляю парней !!!

Восточная мудрость:заведи одного пинчера-остальные сами прилипнут!
тел.89140779910 Мария
Спасибо: 0 
Профиль
Canter





Пост N: 1272
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.15 23:26. Заголовок: Поздравления с побед..


Поздравления с победой от папы Ромы! Очень рады за успехи сыночка!!
Ванечку с победой и закрытием титула! Молодцы мальчишки!

Спасибо: 0 
Профиль
MissV





Пост N: 188
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 00:05. Заголовок: Спасибо :sm19: Вылож..


Спасибо


Спасибо: 0 
Профиль
MissV





Пост N: 189
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 00:06. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..




Спасибо: 0 
Профиль
MissV





Пост N: 190
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 00:11. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..




Спасибо: 0 
Профиль
Вишенка 41регион



Пост N: 268
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 09:29. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/N..







Спасибо: 0 
Профиль
Вишенка 41регион



Пост N: 269
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 09:31. Заголовок: Немного Вишенки))) :..


Немного Вишенки)))

Спасибо: 0 
Профиль
Вишенка 41регион



Пост N: 270
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 09:32. Заголовок: Немного Вишенки))) :..


Немного Вишенки)))

Спасибо: 0 
Профиль
fauna777





Пост N: 353
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 09:54. Заголовок: MissV Вика,нука дав..


MissV
Вика,нука давай фотки с домашней фотосессии с медялями и подарками,как в прошлый раз!

Восточная мудрость:заведи одного пинчера-остальные сами прилипнут!
тел.89140779910 Мария
Спасибо: 0 
Профиль
Вишенка 41регион



Пост N: 271
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 11:37. Заголовок: Блин классно у вас в..


Блин классно у вас выставки и зимой и в помещении, не то что у нас)


Спасибо: 0 
Профиль
MissV





Пост N: 191
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 12:10. Заголовок: Вот так вот мы вчера..


Вот так вот мы вчера устали, спали, спали

Спасибо: 0 
Профиль
MissV





Пост N: 192
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 12:14. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/p..




Очень интересно залезть мордой в кубок оказалось

Спасибо: 0 
Профиль
fauna777





Пост N: 354
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 12:21. Заголовок: Вишенка 41регион Ан..


Вишенка 41регион
Аня,обалдеть сколько снега у вас!
MissV пишет:

 цитата:
Очень интересно залезть мордой в кубок оказалось


Так надо проверить,вдруг там вкусняшка!
Вика,ну вот уже коллекция наград потихоньку собирается

Восточная мудрость:заведи одного пинчера-остальные сами прилипнут!
тел.89140779910 Мария
Спасибо: 0 
Профиль
MissV





Пост N: 193
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 12:26. Заголовок: fauna777 пишет: и п..


fauna777 пишет:

 цитата:
и подарками


А вот тут сложнее, почти всё съедено: печенье, корм, шоколадка, косточка...
Из несъедобного похвастаюсь:
Кружка маме
Классная банка для корма, очень удобная
И лежак, Лёня с Русиком пол вечера *опами толкались, всем хочется на новом спать, старые резко стали неудобными

Спасибо: 0 
Профиль
Вишенка 41регион



Пост N: 272
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 15:13. Заголовок: fauna777 , Маш да, у..


fauna777 , Маш да, у нас снега ппц выпало)) пурга была, щас тоже снег идет)

Спасибо: 0 
Профиль
Розмари
постоянный участник




Пост N: 2349
Откуда: Россия, Артём
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.15 11:17. Заголовок: Аня, вот это снега!!..


Аня, вот это снега!!! а Вишка одетая так и не хочет гулять? Зажалась вся, холодно девочке
У нас вчера днём и ночью сегодня такой холод был, бррр...еле машину завела...

Вик, подарков много было, они там не треснули от шоколадок, колбасок...

А я добавлю по прошедшим выставкам:
Малагрис А"Приори на моно СС, на вчерашней всепородке РСАС

Ну и конечно, очень рада за сынку Жорки, Ванечка вчера ЛЮ, ЛПП!!!

Спасибо: 0 
Профиль
MissV





Пост N: 194
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.15 15:50. Заголовок: Розмари пишет: они ..


Розмари пишет:

 цитата:
они там не треснули от шоколадок


Треснули


Мне кажется, я с размером пролетела... У него же не должно получаться гавкать в наморднике?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 1904
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет