Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.07.10 16:13. Заголовок: Елена Ерусалимская
Шнауцеристка,слышала что очень строгая,кто-что знает?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 20.07.10 22:51. Заголовок: Мы выставлялись под ..
Мы выставлялись под ней в прошлом году в Хабаровске под дождем, анатомию видит сразу, видит все недостатки собаки, которые есть. Поэтому если хотите знать мнение этого эксперта о вашей собаке -сходите. Думаю, что получить титул под семьей Ерусалимских престижно. Поройтесь на ветках прошлогодних сентябрьских выставок, может там что-то найдете.
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.10 09:11. Заголовок: Анатомию видит , з..
Анатомию видит , зубы считает ...Мы под ней очень давно выставлялись , ЛПП получили , но строга дама ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1283
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 21.07.10 11:19. Заголовок: rudi.05@mail.ru пише..
rudi.05@mail.ru пишет: я как почитала отзывы - аж обрадовалась... вот честное слово!!! люблю таких экспертов...
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.10 12:31. Заголовок: Собачница пишет: я ..
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.10 12:32. Заголовок: rudi.05@mail.ru пише..
rudi.05@mail.ru пишет: цитата: | Анатомию видит , зубы считает |
|
Ещё и рост рулеткой измеряет!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1289
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 21.07.10 12:55. Заголовок: Лена М. пишет: ..
Лена М. пишет: цитата: | Ещё и рост рулеткой измеряет! |
| А вот это - тем более обрадовало! Пусть нам померяет!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Откуда: Россия, г. Владивосток
|
|
Отправлено: 21.07.10 21:01. Заголовок: Елена Ерусалимская -..
Елена Ерусалимская - профессионал высшего класса, знает особенности стандартов, всех пород. Строгая. Если хотите знать всю правду про свою собу - обязательно сходите! Мы под ней в г. Софии (Болгария) рез.БИС выиграли!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 563
Откуда: Россия , Владивосток
|
|
Отправлено: 21.07.10 21:04. Заголовок: взято с конуры Дось..
взято с конуры Досье: Ерусалимская Елена Владимировна - эксперт РКФ-FCI, владелец питомника "Ave Concorde" - занимается породами миттельшнауцер, шар пей, цвергпинчер, гриффоны, лабрадоры, китайская хохлатая собака. Отзывы: "Судила грамотно, правда довольно строго и придирчиво. Запрещала двойной хэндлинг, ценит движения, анатомию. Описание - подробное, даже про хэндлинг." "А мне "посчастливилось" побывать под этим экспертом. Барышня в выражениях не стесняется. Поносить всех собак - это не большое достижение, вот где можно увидеть её достижение в кинологии? Вот это вопрос." "Я тоже не высокого мнения о судействе госпожи Ерусалимской, вернее о её хамском отношении к экспонентам... Обхамит, а потом титулов надаёт... и нет радости от тех побед. А еще она не стесняясь выходит судить с готовыми списками и обработанными каталогами, не стесняется спросить кто заводчик собаки, под кем и с каким результатом выставлялись... настойчиво рекомендует читать книги её мужа (правда, они того стоят!). Очень стараюсь под неё не попадать... и титулы от неё не нужны..." "Не раз выставлялись под обоими Ерусалимскими... и лучшего судейства у нас не было! По всем параметрам! Подробное описание, подробный словесный комментарий, рекомендации, все очень вежливо и приятно, даже недостатки указаны были так же вежливо и доброжелательно." "Все шнауцеристы, как один, говорят, что попасть под ее судейство - это здорово! Ни один эксперт в России так не видит шнауцеров, как Елена Ерусалимская. Ерусалимский, конечно, тоже очень грамотный шнауцерист, но он человек-настроения (опять же, с чужих слов, но тех людей, которым я очень доверяю)."
|
|
|
|
| |
Пост N: 1351
|
|
Отправлено: 22.07.10 00:42. Заголовок: В том году в Хабаров..
В том году в Хабаровске выставлялись под ней, дала очень полное, подробное описание уж Лабрадоров она знает....не смотря на ливень судила достаточно тщательно...мы получили под ней первый ЮСАС и ЛЮ
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.10 06:40. Заголовок: Собачница Мы тоже ..
Собачница Мы тоже предпочитаем грамотных и строгих ....Нам бояться и скрывать нечего ..
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.10 10:43. Заголовок: Ярослава - голден пи..
Ярослава - голден пишет: цитата: | "Я тоже не высокого мнения о судействе госпожи Ерусалимской, вернее о её хамском отношении к экспонентам... Обхамит, а потом титулов надаёт... и нет радости от тех побед. А еще она не стесняясь выходит судить с готовыми списками и обработанными каталогами, не стесняется спросить кто заводчик собаки, под кем и с каким результатом выставлялись... настойчиво рекомендует читать книги её мужа (правда, они того стоят!). Очень стараюсь под неё не попадать... и титулы от неё не нужны..." |
|
Ой,девочки,не пугайте...Особенно про каталог
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.10 20:05. Заголовок: Ярослава - голден пи..
Ярослава - голден пишет: цитата: | "Я тоже не высокого мнения о судействе госпожи Ерусалимской, вернее о её хамском отношении к экспонентам... Обхамит, а потом титулов надаёт... и нет радости от тех побед. А еще она не стесняясь выходит судить с готовыми списками и обработанными каталогами, не стесняется спросить кто заводчик собаки, под кем и с каким результатом выставлялись... настойчиво рекомендует читать книги её мужа (правда, они того стоят!). Очень стараюсь под неё не попадать... и титулы от неё не нужны..." |
| Вот если бы прочитала это раньше!!!!!!!!!!!!! Надо было сразу снимать собаку!!!!!!!!!!!!! И вопрос не в оценках которые получили собаки, это личное мнение судьи и они имеют на это право, а ВОТ описание!!!!!!!!! которое диктовал секретарь, да и это было не только видно и слышно сразу нескольким людям и секретарь решил кому дать ЛПП , так было в ринге голденов и тому есть свидетели!!!!!!!!!!!!!! Вопрос: зачем ходить на выставку и платить 1200 руб, чтоб услышать мнение владельца одного из питомников, а не судьи на которого расчитывали????????????
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
|
|
Отправлено: 24.07.10 21:23. Заголовок: Йорков отсудила очен..
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.10 21:36. Заголовок: Мопсов тоже отсудила..
Мопсов тоже отсудила не фонтан.......
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.10 22:04. Заголовок: Ярослава - голден пи..
Ярослава - голден пишет: цитата: | "Я тоже не высокого мнения о судействе госпожи Ерусалимской, вернее о её хамском отношении к экспонентам... Обхамит, а потом титулов надаёт... и нет радости от тех побед. А еще она не стесняясь выходит судить с готовыми списками и обработанными каталогами, не стесняется спросить кто заводчик собаки, под кем и с каким результатом выставлялись... настойчиво рекомендует читать книги её мужа (правда, они того стоят!). Очень стараюсь под неё не попадать... и титулы от неё не нужны..." |
| вот и у меня сегодня такое же чувство было,зачем давать собаке титул,если считаешь что она на оч.хор ,потом еще и группу отдала(собака была одна представителем группы).попросили её сфотографироваться ,на что был дан ответ:-"позорится с вами,собака то на оч.хор" радости от первого места не осталось совсем так зачем дала титул,ну и поставила ту оценку ,которой собака достойна(по её мнению)!
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.10 22:05. Заголовок: Все кто был из моих ..
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 07:54. Заголовок: lumka пишет: ,на чт..
lumka пишет: цитата: | ,на что был дан ответ:-"позорится с вами,собака то на оч.хор" |
| Кошмар lumka пишет: цитата: | радости от первого места не осталось совсем так зачем дала титул,ну и поставила ту оценку ,которой собака достойна(по её мнению)! |
| Как хорошо Вас понимаю. У неё прикол что-ли такой? Год назад в Хабаровске моей старшей суке :" И эта сука Чемпион? И кто же Вам дал это чемпионство? (сама же и давала и САС и БИГ-2, и муж её давал и САС и ЛПП), я Вам даже описание делать не буду, иначе надо оч. хор. ставить, ладно САС, идите на сравнение " Лист описания выдали абсолютно чистым. Что не понравилось, остаётся только догадываться Так что не Вы первая и не последняя Хотя мою младшую суку отсудила и в Хабаровске нормально-ЛЩ, полное описание, и вчера в промеж. дала отл. б.т. Объяснила, почему, и тут я с ней полностью согласна. Вот такая женщина-загадка.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 530
Откуда: Россия, Находка
|
|
Отправлено: 25.07.10 08:50. Заголовок: Кристина + Лизок пиш..
Кристина + Лизок пишет: цитата: | Йорков отсудила очень странно.....все говорили про анотомию...а в итоге....... |
|
Я выскажу свое мнение, так как стажировалась у неё именно на йорках. К примеру, вчера, в суках-юниорах выбрала победительницу с очень продуктивными движениями, хорошим корпусом, темпераментом, но отметила простоватую голову и светлый окрас шерсти( Ерусалимская сказала, что предугадать, как перецветёт йорк невозможно). На то момент, именно эта сука смотрелась выигрышнее остальных. И отдавала в ринге предпочтение собакам именно с хорошей анатомией, а не только тем, у которых красивые головы. ГОЛДЕН А чем вас не устроило судейство голденов? Вы что, на полном серъёзе, считаете, что мнение обычного стажёра может повлиять на мнение эксперта такого уровня, как Ерусалимская?! То, что эксперт общается в ринге со стажёром-стажёрами, не говорит о том, что эксперт не имеет своего мнения.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 09:03. Заголовок: Сундеева лена пишет:..
Сундеева лена пишет: цитата: | А чем вас не устроило судейство голденов? |
|
Я слышала и другие тоже, а после почитала описание, простите но мой истерический смех слышало пол выставки,именно описание!!!!!!!!! меня подвергло в такой шок Кобелю с шикарной породной мордой написать "простая голова" и это пишет эксперт!!!!!!!! Простите Елена, но к Вам претензий нет,Вы лично к этому отношения не имеете, я говорю про "секреторя", а не про стажера.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 09:35. Заголовок: ГОЛДЕН пишет: ВОТ ..
ГОЛДЕН пишет: цитата: | ВОТ описание!!!!!!!!! которое диктовал секретарь, |
| Секретарь ПИШЕТ то , что ем ДИКТУЮТ. Если вы услышали то, что говорила судья на ринге про вашу собаку, а в описании прочитали совсем другое, то, на вашем месте, я подошла бы к судье и выяснила все на месте. Знаю, что не всегда ринговая бригада успевает записать все, особенно если собаку описывают подробно. Судя по вашему посту, судья на ринге голденов присутствовала номинально, а оценки раздавала секретарь? Что-то я сомневаюсь, чтобы Ерусалимская позволила себе так "расслабится". Кстати, я была на выставке полдня, как раз, когда началась опоздание по расписанию. Многие переживали, что была накладка по рингам. Я сама выставляла собаку, которой одновременно нужно было выйти в Бест группы и в ринг под Васильева. Нас отпустили в Бест, ждали. Ерусалимская тоже ждала, когда выйдут в ринг опоздавшие. Наверное, у распорядителя ринга Е.Ерусалимской голоса сегодня нет, так она вызывала людей,которые из-за жары ушли в тенек и опаздывали.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 10:37. Заголовок: БОЛЬШАЯ УМНИЦА!!! Е..
БОЛЬШАЯ УМНИЦА!!! Ехала, чтобы узнать именно её мнение, как породника.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 331
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 25.07.10 10:53. Заголовок: Марина ЮС пишет: Во..
Марина ЮС пишет: цитата: | Вот такая женщина-загадка. |
| Согласна на все 100%
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 11:43. Заголовок: Татьяна М. пишет: ..
Татьяна М. пишет: цитата: | БОЛЬШАЯ УМНИЦА!!! Ехала, чтобы узнать именно её мнение, как породника. |
| Таня, к сожалению, это мнение очень переменчиво. Не знаю, от чего зависит, от погоды, настроения Я,конечно, понимаю, что собака может просто хуже выставиться. Дело не в этом, а в том, что Ваша собака- оч. хор., вот Вам САС, даже не отл. б.т. Вот это не понятно. Вот и думай, гадай, что же у собаки - оч.хор. или титул? Но я за 6 лет привыкла относиться ко всему этому с юмором, а новичкам "репу почесать" приходится. Хотя могу сказать, что если будет ещё судить Ер-я, пойду обязательно, уже спортивный интерес, а уж под Евгения Львовича-тут даже не обсуждается. Даже "огрести" по полной программе под ним согласна.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 14:57. Заголовок: Марина ЮС пишет: ес..
Марина ЮС пишет: цитата: | если будет ещё судить Ер-я, пойду обязательно, уже спортивный интерес, а уж под Евгения Львовича-тут даже не обсуждается. Даже "огрести" по полной программе под ним согласна. |
| Вот это я понимаю: не гнуться и не ломаться!!! Молодец!!!
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 19:28. Заголовок: Лабрадоры Хабаровска..
Лабрадоры Хабаровска пишет: цитата: | Вот это я понимаю: не гнуться и не ломаться!!! Молодец!!! |
| Слав, да я всё знаю про своих собак, их достоинства и недостатки. Просто хочется за наши 1000-1200 нормального обращения. Как у вас Лепеха отсудил, куча оч. хоров, но так всё было приятно. А тут понимаешь, ваша собака г...но, но ладно, вот вам САС.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 19:32. Заголовок: алегра пишет: Судя ..
алегра пишет: цитата: | Судя по вашему посту, судья на ринге голденов присутствовала номинально, а оценки раздавала секретарь? Что-то я сомневаюсь, чтобы Ерусалимская позволила себе так "расслабится". |
|
У меня такое мнение и сложилось, говорил все время секретарь наклонивнись к судье, судья вынес приговор "СУЧКОВАТ" , а в остальном только работа секретаря и описание.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 21:03. Заголовок: ГОЛДЕН Девочки !! ..
ГОЛДЕН Девочки !! Секретарь сам НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ , всё очень подробно про собак говорила г. Ерусалимская , а так как говорила много и быстро , то секретарь , чтобы ничего не пропустить переспрашивала у неё ..Я лично сама стояла на стажировке у г. Ерусалимской , могу вас всех заверить , что судья такого уровня и опыта своё мнение высказывала, и объясняла почему ...
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.10 08:43. Заголовок: ГОЛДЕН пишет: Кобел..
ГОЛДЕН пишет: цитата: | Кобелю с шикарной породной мордой написать "простая голова" и это пишет эксперт!!!!!!!! |
| Для одного морда- шикарная, а для данного эксперта - простая голова. Это же субъективное мнение. И пишет секретарь, эксперт говорит. Зря Вы так. Ерусалимская - достойный и грамотный эксперт
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.10 11:39. Заголовок: На выставке не была-..
На выставке не была-но отголоски экспертизы слышала. У кобеля-юниора КАО в описании " прикус (ножницеобразный) сильно плотный для данного возраста" оценка: УДОВЛЕТВОРИТЕЛНО" все бы ни чего...да только с 2003 года у КАО прямой в любом возрасте-НОРМА!!!!!!!!! Что было так же оставлено в новой редакции стандарта, опубликованном в одном из последних вестников. Вывод-эксперт НЕ ЗНАЕТ стандарт отечественной породы........ Кстати- под экспертизой Васильева, Гончарук и на сколько я помню Пермякова у кобеля- прикус НОРМА и Ю-САС
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.10 12:37. Заголовок: Да...........Хорошо ..
Да...........Хорошо ,что я подмениться не смогла.............,а то тоже чьё-нибудь описание получила бы Несколько лет назад выставляла под этим экспертом своих собак-осталась очень довольна описанием и оценками(далеко не САСами),действительно видит собаку,но на той выставке она в каталог не заглядывала и стажёров у неё в ринге небыло .Может быть поэтому и ушли с хорошим настроением ,и отзывы были куда более позитивными.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.10 13:01. Заголовок: Оксана Веремей пишет..
Оксана Веремей пишет: цитата: | но на той выставке она в каталог не заглядывала |
| Да я думаю, что она не заглядывает туда, это, видимо, были предположения. Иначе не было бы вот этого цитата: | " И эта сука Чемпион? И кто же Вам дал это чемпионство? (сама же и давала и САС и БИГ-2, и муж её давал и САС и ЛПП), я Вам даже описание делать не буду, иначе надо оч. хор. ставить, ладно САС, |
| Т.к. моя сука, о которой идёт речь, дочь кобеля её разведения Аве Конкорд...
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.10 13:15. Заголовок: Марина ЮС :sm15: ..
Марина ЮС Я не была на выставке ,но звонила девочкам по интересующим меня собакам и слушала коментарии у ринга. Хорошо,что я не записалась
|
|
|
|
| |
Пост N: 1318
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 26.07.10 13:52. Заголовок: Судейство показалось..
Судейство показалось странным. Собаку не ощупывала. В движениях почти не смотрела. Получили отлично, R.CAC. Хотя под Васильевым получили отлично без места, но его описание было понятным и впечатление осталось приятнее.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.10 14:03. Заголовок: Amur пишет: Для одн..
Amur пишет: цитата: | Для одного морда- шикарная, а для данного эксперта - простая голова. |
|
С этим я полностью согласна, но зная стандарт годена она у него в крайней границе верхней нормы, а вот простая морда у моей суки, как раз за нижней нормой , надо читать стандарт
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.10 17:10. Заголовок: Оксана Веремей Окса..
Оксана Веремей Оксана , в ринге на стажировке у Ерусалимской стояла Я ( правда отходила иногда ) .Что ты хочешь сказать свом постом по поводу стажёров ? Хотите знать мнение без передач , ходите сами на выставки ,слушайте , что судья говорит , а не занимайтесь ОБС ( одна баба сказала ) Или что ? Под Овсянниковой в Находке я помню вы получили просто отлично с кем -то из своих собак , хотя меня рядом не было ...Будем дальше заниматься статистикой по вашим собакам , или на этом и остановимся . ...Есть желание поспорить с судьей ? Так вперёд, никто не держит.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.10 17:18. Заголовок: Оксана Веремей пишет..
Оксана Веремей пишет: цитата: | Я не была на выставке ,но звонила девочкам по интересующим меня собакам и слушала коментарии у ринга. Хорошо,что я не записалась |
| И правда, хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.10 18:24. Заголовок: Оксана Веремей пишет..
Оксана Веремей пишет: цитата: | но на той выставке она в каталог не заглядывала и стажёров у неё в ринге небыло |
| Девочки не говорите ерунды ! Я много раз выставлялась под Ерусалимской и уважаю ее мнение ! Да , строгая судья и слушать стажеров она не будет это точно . Очень пожалела , что не выставила под ней Растика. Мне понравилось как она отсудила ,грамотный судья !
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.10 18:34. Заголовок: Собачница пишет: В ..
Собачница пишет: цитата: | В движениях почти не смотрела |
| Это Вы зря ! <\/u><\/a>
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 576
Откуда: Россия , Владивосток
|
|
Отправлено: 26.07.10 18:38. Заголовок: видела ринг азиатов)..
видела ринг азиатов)) и в правду гоняла неплохо) она не гоняет малюток (беби), максимум круг.. или даже полкруга. На ЛПП если есть с кем сравниваться, гоняет.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.10 19:49. Заголовок: Никогда не думала,чт..
Никогда не думала,что Ерусалимская очень приятная женщина,простая в общении.Действительно,анатомист.Спокойно относится к отсутствию хендлерского балета на ринге.Смотрит на собаку,а не на возраст и кол-во кг ее хендлера.Мне трудновато справляться с развеселыми пуделями.Она это заметила и успокоила ,и сказала,что без моей лишней суеты показ собаки будет гораздо лучше....и у меня все получилось.Знаете ,как приятно слышать от именитого эксперта,что у меня все ОК и собаньки мои ей понравились.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|