Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 623
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 17.11.11 23:34. Заголовок: Фильм,который стоит посмотреть....
Что это за фильм? Он у каждого свой... Давайте делиться хорошим кино. Итак, название и ощущения от фильма, а может краткая рецензия... Начну... Сегодня смотрела фильм " Один день". Осталось такое "послевкусие"...Вроде легкое кино,но...вообщем " сумей удержать свое счастье..." Жанр: драма, мелодрама... ссылка с кинопоиска
|
|
|
Ответов - 216
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 3090
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 18.11.11 08:49. Заголовок: ksyuper Очень интере..
ksyuper Очень интересная темка А можно не только новинки? Мне нравятся жанры: комедии и фентези. Из комедий советую посмотреть "50 первых поцелуев" Легкая, смешная комедия, смеяться после просмотра еще долго будете. Когда ее показывали в кино в 2004 году, я сходила на нее 2 раза.
|
|
|
|
| |
Пост N: 624
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 18.11.11 15:50. Заголовок: Дана пишет: А можно..
Дана пишет: цитата: | А можно не только новинки? |
| Вообще все фильмы....всех времен и народов... Дана пишет: цитата: | Из комедий советую посмотреть "50 первых поцелуев" |
| Я помнится начанала этот фильм смотреть, но не досмотрела.....надо к нему вернуться
|
|
|
|
| |
Пост N: 649
Откуда: Хабаровск
|
|
Отправлено: 18.11.11 15:56. Заголовок: Я обожаю фильм "..
Я обожаю фильм "Шоколад", смотрела его кучу раз и еще столько же посмотрю, потрясающе красивый фильм, диалоги, актеры, и вообще просто волшебная атмосфера при просмотре. Аналогичные чувства охватывают и при посмотре "Модернистов", сюжет совсем другой, но энергетика та же !
|
|
|
|
| |
Пост N: 625
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 18.11.11 16:13. Заголовок: Еще один фильм ...я ..
Еще один фильм ...я его смотрела лет 5 назад... "Куда приводят мечты" В главной роли Робин Уильямс ( очень мне нравится актер)... Фильм очень красочный , эмоциональной. Очень цепляет... Жанр: фэнтези, драма , мелодрама... ссылка с кинопоиска
|
|
|
|
| |
Пост N: 3100
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 18.11.11 16:45. Заголовок: Мушка пишет: "Ш..
Мушка пишет: Это с Джонни Деппом? Смотрела. Вообще люблю этого актера
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.11 17:16. Заголовок: я вообще обожаю все ..
я вообще обожаю все фильмы с Джонни Деппом, любых жанров он в любой роли хорош вот фильмы которые я особенно с ним люблю - "Плакса" - мьюзикл где он совсем молоденький "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Кокаин", "Шоколад", все части Пиратов Карибского моря, "Алиса в стране чудес", "Суини Тодд", "Волшебная страна" ..... очень нравятся фильмы с Робином Уильямсом в главной роли, такие как "Двухсотлетний человек", "Куда приводят мечты" С Уилом Смитом видела очень очень много фильмов и понравились все, но особенно люблю обе части "Люди в черном", "Семь жизней", "Я - легенда", "День независимости", "Я-робот" с Кевином Спейси тоже очень многое понравилось, вот когда смотрела "Заплати другому" просто в конце фильма слёзы текли аж ручьем с Брюсом Уиллисом - очень впечатлило "6 чувство", обожаю "5 элемент" с Сандрой Баллок фильмы тоже все люблю - "Пока ты спал", "Мисс конгениальность ч.1", "Дом у озера", "Сеть", классных мелодрам и комедий у неё очень много, можно смело брать любой фильм с её участием Очень люблю всю серию Звездных войн, особенно старые 4,5,6 эпизод; Всю серию фильмов про Индиану Джонса; трилогию "Назад в Будущее", понравилась трилогия "Матрица" про фильмы могу говорить очень много и долго, т.к. 10 лет работала в музыкальном магазине и приходилось смотреть просто все фильмы
|
|
|
|
| |
Пост N: 3103
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 18.11.11 17:25. Заголовок: Shaldonna пишет: вс..
Shaldonna пишет: цитата: | все части Пиратов Карибского моря, "Алиса в стране чудес" |
| Shaldonna пишет: цитата: | с Сандрой Баллок фильмы тоже все люблю - "Пока ты спал", "Мисс конгениальность ч.1", "Дом у озера", "Сеть", классных мелодрам и комедий у неё очень много, можно смело брать любой фильм с её участием |
| А еще классный фильм с ней "Предчувствие" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195239/ А кому нибудь нравятся "Люди Х"? По моему и старые и новые серии очень интересные
|
|
|
|
| |
Пост N: 627
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 18.11.11 17:30. Заголовок: Дана пишет: "Пр..
Дана пишет: хороший фильм...его стоит смотреть точно...
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.11 17:30. Заголовок: Дана пишет: "Лю..
Дана пишет: мне нравятся, особенно первая часть
|
|
|
|
| |
Пост N: 3104
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 18.11.11 17:36. Заголовок: Кто еще не смотрел &..
|
|
|
|
| |
Пост N: 3105
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 18.11.11 17:38. Заголовок: А для любителей филь..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 3106
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 18.11.11 17:39. Заголовок: А если хочется откро..
|
|
|
|
| |
Пост N: 3107
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 18.11.11 17:41. Заголовок: Ой, вспомнила еще хо..
|
|
|
|
| |
Пост N: 650
Откуда: Хабаровск
|
|
Отправлено: 18.11.11 17:49. Заголовок: А из комедий обожаю ..
А из комедий обожаю "Большой Лебовский", только с переводом без матов. Еще люблю смотреть и пересматривать "Форест Гамп" и "Рок-Волна", после этих фильмов просто подзарядка позитивом, а от последнего еще и драйв такой, что хочеться обнять весь белый свет и затанцевать !!!
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.11 19:53. Заголовок: Дана пишет: А для л..
Дана пишет: цитата: | А для любителей фильмов про вампиров |
| я бы еще посоветовала такой фильм как Интервью с вампиром, мне очнь понравился! Из драмм - Знакомьтесь Джо Блэк, Дневник Памяти Из Российских современных обожаю "Стиляги", сериалы "Ликвидация", "Апостол" Из зарубежных сериалов очень нравятся все части "Зведные врата" /даже своего ризина назвала именем одного из персонажей "Звездных врат"/, "Доктор Хаус", "Остаться в живых", "Отчаянные домохозяйки" Ну а самый любимый сериал - это конечно же "Друзья"
|
|
|
|
| |
Пост N: 3108
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 18.11.11 20:02. Заголовок: Shaldonna пишет: И..
Shaldonna пишет: Дааа, смотрела, впечатляет Shaldonna пишет: цитата: | Ну а самый любимый сериал - это конечно же "Друзья" |
| Поддерживаю Из драмм: еще советую посмотреть "Загадочная история Бенджамина Баттона" Очень интересно и необычно. В конце плакала http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81555/
|
|
|
|
| |
Пост N: 651
Откуда: Хабаровск
|
|
Отправлено: 18.11.11 21:34. Заголовок: Shaldonna Лера, ..
Shaldonna Лера, "Интервью с вампиром" суперский фильм ! А сериалы тоже люблю посмотреть, из стареньких, конечно, самый любимый "Друзья", первые сезоны "Хауса" тоже в восторге, а еще обожаю" Задержка в развитии", вот где юмор, каждая серия просто праздник !!! Ну и фильмы перевертыши люблю, такие как "6 чувство", "Обычные подозреваемые" и вне конкуренции "Игра" с Дугласом.
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.11 00:55. Заголовок: А мне очень сильно н..
А мне очень сильно нравится фильм "Приведение". Хоть он и старенький,но зато красивый и очень эмоциональный
|
|
|
|
| |
Пост N: 533
Откуда: Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 19.11.11 02:55. Заголовок: Shaldonna пишет: Ну..
Shaldonna пишет: цитата: | Ну а самый любимый сериал - это конечно же "Друзья" |
| Поддерживаю Всё, что касается вампиров - это всё для меня бальзам на душу. Из последних сериалов с большим удовольствием смотрю "Мерлин", сейчас "тайны Смолвиля" пересматриваю.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1628
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 19.11.11 07:00. Заголовок: samanta пишет: нрав..
samanta пишет: цитата: | нравится фильм "Приведение". Хоть он и старенький,но зато красивый и очень эмоциональный |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 525
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 19.11.11 08:50. Заголовок: 1."Привидение..
1."Привидение" - Патрик Суэйзи, ныне покойный, очарователен. 2. "Клеопатра" - Элизабет Тэйлор впечатляет, ей веришь. 3. "Настоящая кровь" - это из вампирских сериалов. 4. "Кости" - это из "научных" сериалов 5. "Мерлин" - довольно занимательно. 6. "Осада" и "Без лица" - из боевиков. А вот любителям ужасов советую японский "Проклятие -1" и "Проклятие-2" - не спала неделю. "Проклятие-3" и "Звонок" после этих двух фильмов совсем не впечатляет.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 3109
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 19.11.11 09:06. Заголовок: Мне еще очень нравит..
Мне еще очень нравится Николас Кейдж и фильмы с ним: "Пророк", "Ученик чародея", "Призрачный гонщик", "Знамение", "Семьянин". Все эти фильмы можно смотреть не один раз, не надоедают. А так же просто обожаю все части "Хроники Нарнии" и с нетерпением жду следующей части
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 19.11.11 12:57. Заголовок: Интересная темка) ..
Интересная темка) "Интервью с вампиром" когда-то смотрела, очень понравилось. По рекомендации скачала "Королеву проклятых", сейчас буду смотреть) "Хатико" не буду смотреть никогда и ни за что. Фильм, конечно, хороший, трогательный, такие надо снимать... Но я не хочу его смотреть. Любителям фильмов про собак рекомендую "Белый плен" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/79204/.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1814
|
|
Отправлено: 19.11.11 13:00. Заголовок: а мой последний из о..
а мой последний из очень запомнившихся - "САТИСФАКЦИЯ" люблю фильмы с двойным смыслом...
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.11 13:36. Заголовок: мне еще очень нравит..
мне еще очень нравится сериал "Секс в большом городе" из русский сериалов понравился "Ментовские войны"
|
|
|
|
| |
Пост N: 2593
Откуда: россия, уссурийск
|
|
Отправлено: 19.11.11 15:00. Заголовок: А мне очень нравитьс..
А мне очень нравиться фильм "ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ"очень впечатлил меня,ну а если из наших то "ДЕНЬ РАДИО " очень ржачный эти фильмы тоже не по разу можно смотреть не надоест
|
|
|
|
| |
Пост N: 1898
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 19.11.11 15:17. Заголовок: Мне очень нравятся ф..
Мне очень нравятся фильмы "Игры разума" и "Эффект бабочки"
|
|
|
|
| |
Пост N: 2594
Откуда: россия, уссурийск
|
|
Отправлено: 19.11.11 15:52. Заголовок: Yulia-Fin82 пишет: ..
Yulia-Fin82 пишет: да,тоже классный фильм
|
|
|
|
| |
Пост N: 3116
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 19.11.11 17:07. Заголовок: Туманность Андромеды..
Туманность Андромеды пишет: цитата: | По рекомендации скачала "Королеву проклятых", сейчас буду смотреть) |
| Потом поделитесь впечатлением Я его первый раз посмотрела когда мне было 15 лет и так он у меня в памяти запечатлелся. Yulia-Fin82 пишет:
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Откуда: Россия, Завитинск
|
|
Отправлено: 20.11.11 08:23. Заголовок: "Однажды в Амери..
"Однажды в Америке" с Робертом де Ниро и музыкой от Энио Морриконе. Очень нравится сказка: "Десятое королевство".
|
|
|
|
| |
Пост N: 3124
Откуда: Россия, Уссурийск
|
|
Отправлено: 20.11.11 08:53. Заголовок: Сергей Онищенко пише..
Сергей Онищенко пишет: Несколько раз смотрела
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.11 18:05. Заголовок: Сергей Онищенко пише..
Сергей Онищенко пишет: цитата: | "Однажды в Америке" с Робертом де Ниро и музыкой от Энио Морриконе. Очень нравится сказка: "Десятое королевство". |
| обожаю эти фильмы!!!!! особенно "Десятое королевство" - в нем есть всё - интересный сюжет, любовь, фэнтези, юмор, а какой там волк - красавец!!!
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.11 20:55. Заголовок: Да я 10 королевство..
Да я 10 королевство первый раз посмотрела на новый год , так они у меня переплелись в новогоднее чудо )). Люблю смотреть фильмы по ночам такие классные ленты показывают, правда утром .... вставать тяжко. Вот недавно посмотрела фильм ЧТЕЦ зацепил ,не запомнила актера , но рекомендую. А так люблю если поплакать то Белый шквал или Английский пациент , сказки Легенда и Лабиринт. из сериалов нравится порталы юрского периода
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.11 21:22. Заголовок: Очень люблю фильмы (..
Очень люблю фильмы (даже папка в компе под названием *фильмы не на один раз* 1. Дежа вю 2. Область тьмы (просто бомба!) не фантастика и не боевик. 3. Линкольн для адвоката (очень закрученный сюжет, смотритя на одном дыхании) 4. Неуправляемый (захватывающий) 5. Адвокат дьявола 6. Константин 7. Собачье сердце (классика) фильм всех времен и народов, в любое время этот фильм актуален Из недавно просмотренных, стоит посмотреть Реальная сказка (с Безруковым) заставляет задуматься, Человек который изменил всё (с Брэд Питом), Обряд.. могу много перечислять, из сериалов Доктор Хаус (правда уже набивает аскомину из-за продолжительности) Сверхестесственное (смотреть только 5 сезонов) Столпы Земли
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.11 22:12. Заголовок: Foxy пишет: Сверхес..
Foxy пишет: как я про него забыла то! Обожаю!!!
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.11 23:12. Заголовок: ksyuper пишет: Еще ..
ksyuper пишет: цитата: | Еще один фильм ...я его смотрела лет 5 назад... "Куда приводят мечты" |
| Люблю этот фильм. Первый раз смотрела давно. Пересматривала пару раз еще. Сергей Онищенко пишет: цитата: | "Однажды в Америке" с Робертом де Ниро и музыкой от Энио Морриконе. |
| Отличный фильм, особенно музыка. Просто гениальная. Еще мне очень понравился японский мультик "Собачье сердце". Сыну было лет 10. А племяннице еще меньше. дети плакали и я вместе с ними. Также фильм голливудский "Приключения Пиннокио" или "Пиноккио" Точное название не помню. Классический вариант. Детям полезно смотреть и читать эту книжку. Как из деревянного человечка Пиннокио стал настоящим человеком. Во всех смыслах слова.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.11 23:16. Заголовок: Еще рекомендую посмо..
Еще рекомендую посмотреть фильм «Серфер Души.» американский фильм. Про девочку, у которой акула откусила руку и как она сумела преодолеть все трудности и снова каталась по волнам с одной рукой. Фильм основан на реальных событиях. Дело происходило на Гавайских островах. В конце фильма документальные кадры. Реальные люди, и реальная собака девушки, шарпей. Она и в фильме снималась, как собака семьи.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.11 23:18. Заголовок: Еще фильм интересный..
Еще фильм интересный "Пробуждение". В главной роли Роби Уильямс и Роберт Де-Ниро. Тоже на реальных событиях. Довольно старый фильм.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.11 23:39. Заголовок: leptinotarsa пишет: ..
leptinotarsa пишет: цитата: | 1."Привидение" - Патрик Суэйзи, ныне покойный, очарователен. |
| Очень нравиться этот фильм. рано ушел из жизни Патрик Свейзи. жаль. Но и Деми Мур очаровательна, и Вуппи Голдберг тоже прелесть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Откуда: Спасск-Дальний
|
|
Отправлено: 21.11.11 09:37. Заголовок: leptinotarsa пишет: ..
leptinotarsa пишет: цитата: | 1."Привидение" - Патрик Суэйзи, ныне покойный, очарователен. |
|
прекрасный фильм без слёз смотреть не могу. "Сверхъестественное","Дневники вампира","Настоящая кровь",а "Сумерки" все четыре части готова смотреть по 50 раз в день.С "Королевы проклятых " всё и началось.
|
|
|
Ответов - 216
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|