Кинологический Форум
Собаки в Приморье

Новости  •  Чат  •  Гостевая  •  E-mail  •  Доска Объявлений  •  Правила Форума  •
АвторСообщение
Администратор




Пост N:1532
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:11.11.07 19:15.Заголовок:­ФОТОКОНКУРС - срок приёма фотографий ПРОДЛЁН !!!


Внимание владельцев зоомагазинов, производителей, поставщиков и распространителей зоотоваров! Не упустите возможность стать спонсором новогоднего фотоконкурса на нашем форуме! Есть возможность учредить свою номинацию! (вопросы и предложения пишите мне в личку - обсудим)

В главной роли – собаки! Тематика всего конкурса – наступающий Новый Год!

Уважаемые форумчане!
Объявляю о начале приёма фотографий на конкурс!
Предварительно приём фотографий - до 25 декабря (возможно продление срока в связи с отсутствием снега), и, соответственно, голосование начнется после окончания приёма и продлится в январе (точные числа пока назвать не могу)


Фотографии отправляйте по адресу Bantikvlad@mail.ru - ведущая конкурса крысик (Татьяна)
Тему письма указывайте "на конкурс" и пишите номинацию. В конкурсе принимают участия только фотографии, сделанные Вами. Так что указывайте авторство (Имя и фамилию, а также ник на форуме). Если есть возможность, не присылайте фото в оригинальном размере, уменьшайте хотя бы до размера 800*600 пикселей.

Во избежание "накручивания" голосов в голосовании будут принимать участие только участники форума, зарегистрированные на форуме до 1 декабря 2007 года!


Номинации:
«Природа» (снежное, зимнее, новогоднее),
«Праздничное» (ёлка, подарки),
«Прикол!» (самые смешные фотки),
«Костюмчик» (собака в новогоднем костюме)

Для спонсоров - у Вас ещё есть возможность предоставить подарки участникам! Пишите в личку!

В конкурсе принимают участие жители Дальнего Востока.
Каждый участник может поместить только по одной фотографии в каждую номинацию.



< Отредактировано Администратором 23/12/2007 >­

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -114 ,стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N:2281
Откуда:Россия,Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено:11.11.07 19:25.Заголовок:Вода Конкретизи..


Вода

Конкретизируйте , пожалуйста , в чем интерес заключен для спонсора в этом мероприятии ?

Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N:1533
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:11.11.07 19:28.Заголовок:Пишем большими и кра..


Пишем большими и красными буквами, кто предоставил призы

Злобный админ этого сайта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:2282
Откуда:Россия,Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено:11.11.07 19:54.Заголовок:Вода Спасибо ...


Вода

Спасибо .

Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ведущая конкурса




Пост N:1125
Откуда:Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 00:21.Заголовок:Вода Мы за! будем у..


Вода
Мы за! будем устраивать фотосессии


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:207
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 00:44.Заголовок:мы тоже! :sm73: :s..


мы тоже!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:2316
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 00:45.Заголовок:Вода И мы за!!!Хорош..


Вода И мы за!!!Хорошая идея!!

Делай то,что любишь.Люби,то что делаешь!!!
Jedi Sanse-исключительно йоркширские терьеры!!!
г.Владивосток,Приморский Краевой Клуб Служебного Собаководства РОСТО ДОСААФ,тел.67-03-22,
Евгения.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1958
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 12:42.Заголовок:Все за! Только спон..


Все за!
Только спонсоры молчат

питомник терьеров "Дариант"
http://www.dariant.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1751
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 12:53.Заголовок:И мы ЗА!!!! :sm1: ..


И мы ЗА!!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:2285
Откуда:Россия,Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 14:00.Заголовок:Тоня Федоренко пишет..


Тоня Федоренко пишет:

 цитата:
Только спонсоры молчат



Надо заинтересовать спонсоров .

Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:205
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 17:22.Заголовок:Вода пишет: В конку..


Вода пишет:

 цитата:
В конкурсе принимают участие жители Дальнего Востока.

И только? Из других регионов нельзя?

С уважением, Юлия Карякина
питомник ксолоитцкуинтли "Текуани"
http://www.tecuani.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1094
Откуда:Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 17:30.Заголовок:Вода пишет: «Прикол..


Вода пишет:

 цитата:
«Прикол!» (самые смешные фотки),


эти прикольные фотки тоже должны иметь тематику Нового года, или нет?

www.ray.omydog.ru

Когда гнетут недуги и усталость, - Когда враждебны твердь и небеса, - Подумай: разве, сотворивши пса, - Природа пред тобой не оправдалась?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Форума
Владелец Тойтерьеров




Пост N:2759
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 17:56.Заголовок:Вода Людмила Зубаре..


Вода
Людмила Зубарева пишет:

 цитата:
Надо заинтересовать спонсоров .


поставь рекламу спонсора на месяц (год, век ) на сайте в зависимости от финансовых вливаний
тогда и спонсоры подтянутся

Людмила Зубарева пишет:

 цитата:
Надо заинтересовать спонсоров .


оооо, посетители форума явно о спонсоре узнают, не думаю, что кого то не заинтересует конкурс!!! открываете тему и первым делом видите РЕКЛАМУ СПОНСОРА
разве нет заинтересованности?


Сайт "Тойтерьеры Владивостока" http://toy-vlad.nm.ru
Рады видеть гостей и любителей русских тойчиков!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:309
Откуда:Приморский край,Уссурийск
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 18:46.Заголовок:Мы в фотоконкурсе об..


Мы в фотоконкурсе обязательно поучавствуем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:64
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 19:01.Заголовок:А зачем вобще этому ..


А зачем вобще этому делу спонсоры! Ведь фишка в том, что бы на людей посмотреть и себя показать, другой равноценной заинтересованности нет!!! А себя показать - завсегда удовольствие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1102
Откуда:Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 19:07.Заголовок:Дакар пишет: Ведь ф..


Дакар пишет:

 цитата:
Ведь фишка в том, что бы на людей посмотреть и себя показать, другой равноценной заинтересованности нет


мы ведь на выставки ходим точно не за кубками и розетками, а ведь если дают за ЛПП кубок - приятно ведь?

www.ray.omydog.ru

Когда гнетут недуги и усталость, - Когда враждебны твердь и небеса, - Подумай: разве, сотворивши пса, - Природа пред тобой не оправдалась?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N:1535
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 19:48.Заголовок:Юляшка пишет: В кон..


Юляшка пишет:

 цитата:
В конкурсе принимают участие жители Дальнего Востока.

И только? Из других регионов нельзя?


Хотелось бы устроить праздник для родных Дальневосточников Приморский ведь форум

Людмила Зубарева
По каждому конкретному случаю будем разговаривать отдельно. FenechKA права. Количество и качество рекламы будет в зависимости от спонсорской активности. Пишите в личку, если есть интерес.

Дакар пишет:

 цитата:
А зачем вобще этому делу спонсоры!


Для усиления праздничного настроения мероприятия!

Ребята, начинайте фотаться! Надеюсь, у нас все получится!!!

Злобный админ этого сайта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:69
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 21:32.Заголовок: А куда фоты вставля..


А куда фоты вставлять? На эту ветку или будет специально отведенное место?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Форума
Владелец Тойтерьеров




Пост N:2761
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 21:36.Заголовок:Дакар надеюсь будет..


Дакар
надеюсь будет специально отведенное место
конкурс ещё не начался

Вода пишет:

 цитата:
Ребята, начинайте фотаться


уже начинаем


Сайт "Тойтерьеры Владивостока" http://toy-vlad.nm.ru
Рады видеть гостей и любителей русских тойчиков!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Форума
Владелец Тойтерьеров




Пост N:2762
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:12.11.07 21:37.Заголовок:Вода пишет: Сроки: ..


Вода пишет:

 цитата:
Сроки: прием фотографий с 1 по 15 декабря;

FenechKA пишет:

 цитата:
Дакар
надеюсь будет специально отведенное место
конкурс ещё не начался

Вода пишет:

цитата:
Ребята, начинайте фотаться



уже начинаем




Сайт "Тойтерьеры Владивостока" http://toy-vlad.nm.ru
Рады видеть гостей и любителей русских тойчиков!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:135
Откуда:Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:13.11.07 10:09.Заголовок:супер идея!!! Мы тож..


супер идея!!! Мы тоже хотим!

Ничто не стоит так дорого и не ценится нами так дёшево, как чужая жизнь... (с)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1105
Откуда:Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:13.11.07 11:27.Заголовок:Вода, так все таки в..


Вода, так все таки в конкурс "Прикол" фотки должны быть с новогодней тематикой?

www.ray.omydog.ru

Когда гнетут недуги и усталость, - Когда враждебны твердь и небеса, - Подумай: разве, сотворивши пса, - Природа пред тобой не оправдалась?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N:1540
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:13.11.07 12:41.Заголовок:Вика и Рэй пишет: т..


Вика и Рэй пишет:

 цитата:
так все таки в конкурс "Прикол" фотки должны быть с новогодней тематикой?


Даже не знаю, поэтому и вынесла тему не обсуждение! Думаешь , реально осуществить прикол с новогодней тематикой?

Дакар пишет:

 цитата:
А куда фоты вставлять? На эту ветку или будет специально отведенное место?


Дык рано ещё. К началу конкурса все организуем.

Злобный админ этого сайта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:288
Откуда:Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:13.11.07 13:30.Заголовок:Ага, как раз пригоди..


Ага, как раз пригодится тема "фотоаппарат для собаки и семьи?" http://www.primoryedogs.borda.ru/?1-0-0-00002392-000-0-0-1194923363

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1107
Откуда:Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:13.11.07 14:11.Заголовок:Вода пишет: Думаешь..


Вода пишет:

 цитата:
Думаешь , реально осуществить прикол с новогодней тематикой?


Неа Может, просто в этой номинации тогда - прикольная фотка?
А как будет проходить выбор победителя?

www.ray.omydog.ru

Когда гнетут недуги и усталость, - Когда враждебны твердь и небеса, - Подумай: разве, сотворивши пса, - Природа пред тобой не оправдалась?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N:1542
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:13.11.07 14:17.Заголовок:Вика и Рэй пишет: А..


Вика и Рэй пишет:

 цитата:
А как будет проходить выбор победителя?


Общее голосование!

Злобный админ этого сайта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1473
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:13.11.07 14:58.Заголовок:Вода А можно поучас..


Вода
А можно поучаствовать в качестве спонсоров, но не от торгующей организации, а от клуба?
Отвечаю сама-МОЖНО! Уж больно хороша идея,и настроение сразу празничное, доброе.Люблю делать подарки!
Так, что товарищи админы, имейте в виду ПООЛС приготовит хорошенький подарок , а вот на какую номинацию-решим с инициаторами идеи!
Славная темка, молодцы девчонки! Новый год-не за горами!


Питомник пуделей и цвергпинчеров "Лазурный" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:75
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 13:48.Заголовок:Вода пишет: В главн..


Вода пишет:

 цитата:
В главной роли – собаки! Тематика всего конкурса – наступающий Новый Год!
Предлагаются несколько номинаций, например,
«Природа» (снежное, зимнее, новогоднее),
«Праздничное» (ёлка, подарки),
«Прикол!» (самые смешные фотки),
«Костюмчик» (собака в новогоднем костюме).


А может быть продлить конкурс по срокам до 01.01.08 ??? Где сейчас-то взять снег, ёлку, подарки и т.д.? А вот под самый новый год и начнутся приколы! Только успевай фотографируй! А итоги конкурса можно подвести к старому новому году. По моему так будет лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:165
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 14:25.Заголовок:Филана пишет: Где ..


Филана пишет:

 цитата:
Где сейчас-то взять снег, ёлку, подарки и т.д.?

Да, вот я тоже думаю, где это все сейчас взять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1114
Откуда:Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 14:28.Заголовок:Филана пишет: до 01..


Филана пишет:

 цитата:
до 01.01.08


Я думаю, 1 января, как и второго и скорее всего третьего, люди просто не в состоянии будут выклабывать фото

www.ray.omydog.ru

Когда гнетут недуги и усталость, - Когда враждебны твердь и небеса, - Подумай: разве, сотворивши пса, - Природа пред тобой не оправдалась?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1115
Откуда:Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 14:28.Заголовок:Shaneshka пишет: гд..


Shaneshka пишет:

 цитата:
где это все сейчас взять?


с прошлого года

www.ray.omydog.ru

Когда гнетут недуги и усталость, - Когда враждебны твердь и небеса, - Подумай: разве, сотворивши пса, - Природа пред тобой не оправдалась?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N:1553
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 14:35.Заголовок:Я почему-то подумала..


Я почему-то подумала только, что хорошо было бы победителей объявить на новый год.
Вы наверное правы, не очень удобно получается.

Ну а если только вывесть фотки в новый год, кто будет голосовать во время новогодних каникул??? Все будут активно праздновать 10 дней - тут уж не до фотрума А если все на январь переносить - так это ещё полтора месяца ждать. Можно успеть провести и декабрьский конкурс, и январский.

Злобный админ этого сайта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1116
Откуда:Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 14:36.Заголовок:Вода пишет: Можно у..


Вода пишет:

 цитата:
Можно успеть провести и декабрьский конкурс, и январский.




www.ray.omydog.ru

Когда гнетут недуги и усталость, - Когда враждебны твердь и небеса, - Подумай: разве, сотворивши пса, - Природа пред тобой не оправдалась?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N:1554
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 14:42.Заголовок:Маркина Елена пишет:..


Маркина Елена пишет:

 цитата:
Вода
А можно поучаствовать в качестве спонсоров, но не от торгующей организации, а от клуба?
Отвечаю сама-МОЖНО! Уж больно хороша идея,и настроение сразу празничное, доброе.Люблю делать подарки!
Так, что товарищи админы, имейте в виду ПООЛС приготовит хорошенький подарок , а вот на какую номинацию-решим с инициаторами идеи!
Славная темка, молодцы девчонки! Новый год-не за горами!


Елена Ивановна, спасибо за поддержку мероприятия!!!
Начинайте думать над подарком и выбирайте номинацию.
Жду сообщения в личку! (чтобы новогодний сюрприз получился! )

Злобный админ этого сайта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:77
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 15:10.Заголовок:Вода пишет: Ну а ес..


Вода пишет:

 цитата:
Ну а если только вывесть фотки в новый год, кто будет голосовать во время новогодних каникул??? Все будут активно праздновать 10 дней - тут уж не до фотрума


Можно, конечно, продумать по датам (до какого числа присылать фото), но всё же несколько дней до Нового года и саму новогоднюю ночь нужно непременно включить! Чудеса, как вы знаете, происходят именно в новогоднюю ночь!
Можно, например, так:
последний срок приёма фотографий на конкурс - до 24 часов 3 января 2008 года. С 4 января начинается голосование, 12 января подводятся итоги, а 13 января (на старый новый год) - результаты.
Я думаю, за три дня найдётся часок, чтобы просмотреть всё, что наснимали за праздники! Останется только выбрать и отправить!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:78
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 15:17.Заголовок:Вода пишет: Все буд..


Вода пишет:

 цитата:
Все будут активно праздновать 10 дней - тут уж не до фотрума


Как раз масса свободного времени! В середине "каникул" наливаем себе рюмку чая, включаем комп и смотрим - как отметили новый год наши четвероногие любимцы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N:1555
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 15:25.Заголовок:Филана А ведь многи..


Филана
А ведь многие с работы пользуются Интернетом

Злобный админ этого сайта Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:81
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 15:49.Заголовок:Вода пишет: А ведь ..


Вода пишет:

 цитата:
А ведь многие с работы пользуются Интернетом


Да, об этом я и не подумала! Ну, тогда можно пойти с тортиком к друзьям, у кого есть комп дома и вместе с ними посмотреть и проголосовать. Совместить, так сказать, полезное с приятным!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1118
Откуда:Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 16:33.Заголовок:Филана пишет: Ну, т..


Филана пишет:

 цитата:
Ну, тогда можно пойти с тортиком к друзьям, у кого есть комп дома и вместе с ними посмотреть и проголосовать.


не думаю, что ради голосования пойдут к кому то, да еще просить будут в инете посидеть, в гостях да на новогодние праздники 99,9% про это просто забудут. Да вообще, не думаю что кто-то вообще вспомнит, что голосовать надо

www.ray.omydog.ru

Когда гнетут недуги и усталость, - Когда враждебны твердь и небеса, - Подумай: разве, сотворивши пса, - Природа пред тобой не оправдалась?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1731
Откуда:Россия,Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 16:42.Заголовок:А я согласна с Филан..


А я согласна с Филана ведь мало у кого есть фотки с прошлого НГ а учавствовать оооочень хочется

п-к "ПАСИФИК ОУШЕН" бордоский дог, померанский шпиц Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:1119
Откуда:Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено:15.11.07 16:44.Заголовок:Зая пишет: ведь мал..


Зая пишет:

 цитата:
ведь мало у кого есть фотки с прошлого НГ


Вода пишет:

 цитата:
Можно успеть провести и декабрьский конкурс, и январский.



www.ray.omydog.ru

Когда гнетут недуги и усталость, - Когда враждебны твердь и небеса, - Подумай: разве, сотворивши пса, - Природа пред тобой не оправдалась?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -114 ,стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 4574
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет