Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.11.12 21:49. Заголовок: Рейтинг интеллекта собак по Стенли Корену
Автор книги "Как разговаривать с собакой" профессор психологии Стэнли Корен на основании многолетних исследований поведения животных, эволюционной биологии и личном опыте доказывает, что обычная домашняя собака может понимать язык человека на уровне двухлетнего ребенка. Автор объясняет звуки, слова, действия и движения, при помощи которых мы можем общаться с домашним любимцем, а также расшифровывает знаки, которые собаки подают нам. Он предлагает простые подсказки, как человек может подражать языку собаки, чтобы разговаривать с ней, рисунки, иллюстрирующие тонкости собачьего языка. Книга дает любителям собак навыки, улучшающие взаимоотношение с их четвероногими друзьями. http://www.centrmag.ru/book2807931.html Самые упертые породы собак 1 место чау-чау Действительно МЯСО думать не должно. Эта порода создавалась китайцами для еды и меха. А еда думать не должна. Отсюда их медлительность, нежелание бегать (связанное с анатомией). Вы хотите запретить Чау заходить в комнату, положите палку и она не перейдет через нее. Вы не хотите чау сегодня выгуливать. Эта собака может терпеть до трех дней. И все же она эгоист и так же предана своим хозяевам. 2.афганская борзая Одна из самых древних пород. Они были еще при дворах римских императоров и сопровождали фараонов на охоте. Афганы не просто непослушны, а очень непослушны. Вы ее можете звать и звать, а она делать вид, что вас не слышит. Афганская борзая прямой потомок восточных борзых и жесткой служебной дрессуре не подвластен, как и все борзые породы. 3.басенджи Басенджи – нелающая собака известна своим голосом. Он настолько уникален, что может звучать как человеческий – смеяться и плакать. Эта порода имеет кошачьи повадки. Она может часами себя вылизывать подобно кошкам. Они могут часами смотреть в окно, наблюдая за тем, что происходит на улице. 4.англ.бульдог Бульдоги ведут себя в зависимости от своего настроения, а оно меняется у них так часто. Это «вежливая» собака. Сложно найти собаку, которая вела бы себя так хорошо. Но помните то, что делает бульдог нравится только ему самому. Может поэтому бульдог воспринимался англичанами как вполне самодостаточный символ мощной и свободолюбивой Великобритании в начале 20 века. 5.борзая Гордость России попала в этот в список и вот почему. У борзой характер кошки. Неизвестно кого она больше любит себя или хозяина. Но хозяину очень преданна. Если вы готовы уделять пол дня воспитанию собаки, то это порода для Вас, барин. 6.бладхаунд У некоторых кинологов опускались руки, когда от попыток тренировки бладхаундов. Но эта порода отличный следопыт. Запоминает тысячу запахов. Ее бы еще научить про них рассказывать. Да и глаза почти как у бассета. 7.пекинес Кто может победить по упрямству мастиффа – только пекинес! Пекинес ненавидит слово нет и нельзя. Отзыв ненавистника пекинесов - Самый мерзкий из всех декоративных собачек - это бабий тойтерьер! Мелкие, костлявые, вечно тявкающие, они способны достать любого, кто поблизости окажется. И все же они чрезвычайно преданы своим хозяевам. 8.мастифф В плане упрямства мастифф может дать фору любой собаке, несмотря на древность своего происхождения. Попробуйте дать под зад 60 килограммовому воспитаннику. Правильно ногу жалко. С древних времен вот так люди жалели свои руки и ноги, а мастиффы в результате попали в наш перечень. 9.бигль Это своенравная и упрямая собака. Поэтому она попала в наш список. Достоинством породы является преданность владельцу, но для этого им необходимо уделять много внимания своей собаке. 10.Бассет хаунд Рыцарь печального образа. Загляните в глаза бассету и увидите бесконечную тоску. Характеристика от владельца собаки - Пес породы бассет-хаунд, прожорливое, глупое, ленивое и бесконечно любимое существо. С другой стороны там, где можно подлезть или обойти бассет не станет перепрыгивать (умный в гору не пойдет, умный гору обойдет).
| |
|
Ответов - 79
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.11.12 22:09. Заголовок: Самые умные собаки 1..
Самые умные собаки 1.бордер колли Бордер колли, безусловно, самые умные изо всех собак. Эта собака любит работать. Бордер колли разводят как пастушьих собак так и спортивных собаки из-за их чрезвычайной резвости. Они очень послушные и запоминать задачи и приемы, быстро и легко. Их любимыми спортивные играми являются дог-фризби (прыжки за тарелочками) и аджилити. А видели как бордер колли танцуют?. 2.пудель Пудель является исключительно умным животным. Вспомните сколько пуделей выступает в цирке. И вы удивитесь, когда узнаете, что пуделей используют как служебных, охотничьих и сторожевых собак. Пудели очень любящие, верные собаки. Не имеет значения, будь то большие королевские пудели или той-пудели, все они столь же умны и преданы. 3.немецкая овчарка Легендарная служебная собака. Их интеллект позволяет им работать в полиции, армии, службах спасения и животноводстве. Это служебная собака с уравновешенным, подвижным типом поведения, исключительно способная к разнообразной дрессировке. Немецкая овчарка наиболее успешна, если имеет одного хозяина. Она способна беспрекословно выполнять команды, даже если это стоит ей жизни. 4.золотистый ретривер Замечательная семейная собака золотистый ретривер очень популярными среди домашних животных. Они являются лучшим другом человека и лучшие спутником человека особенно, когда речь идет об охоте. Они любят, чтобы стать игрой и водоплавающих птиц. Они также исключительные являются исключительной породой собаки для полицейских и спасательных функций. Из них выходят и прекрасные собаки-поводыри. Золотые ретриверы прекрасно ладят с детьми. 5.доберман Доберман-пинчер как и ровейлер получил плохую репутацию. Их считают очень страшными, злобными собак. В действительности эти собаки очень любящие и верные, но могут быть очень жесткоими, когда этого требует ситуация. Доберманов обучают, как сторожевых собак и полицейских. Поскольку они могут быть нежными, то их использовали для ухода за больными в больницах. 6.шелти Шелти вывели в Шотландии, как пастухов овец. Сейчас пастушьи качества в породе шелти, в отличие от колли, почти полностью утрачены. Однако, многим службам обучается в мгновение ока и выученное запоминает надолго. Есть даже сведения о шелти, сдавших курс защитно-караульной службы. Это одна из наиболее обучаемых пород. В соревнованиях по мини-аджилити шелти удерживают лидерство во многих странах. 7.лабрадор ретривер Лабрадор-ретривер является не только одной из самых умных собак, но он также является одной из популярных пород собак. Порода происходит от Ньюфаундленда, и они были обучены охотится на водоплавающих птиц. Лабрадор-ретривер широко используют в служебном собаководстве за их ум и добрый характер. Как собаки-полицейские они занимаются поиском бомб и наркотиков. Их готовят в качестве спасательных собак, а также собак-поводырей для слепых и инвалидов. Лабрадора Ретривера любящие, трудолюбивые собаки, которые могут быть выполнять практически любую работу. 8.папийон Папильоны не только симпатичные собаки-бабочки или собаки-мотыльки, они черезвычайно умны. В прошлом эта собака была символом элегантности. Папильон легок в обучении и запоминает количество команд, больше чем многие служебные. 9.ротвейлер Ротвейлер получил плохую репутацию Многие считают его злобной собакой, но это только если владельцы обучили их вести себя так. Ротвейлеры могут быть любящими, заботливыми, когда их выдрессируют должным образом. Ротвейлеры часто служат полицейскими, а прошлом их использовали для перевозки тяжелых предметов. 10.австралийская пастушья собака Хилер предназначен для сопровождения скота во время перегона его на рынок. Кроме, коров, эта собака умело управляется с лошадьми, козами, даже утками. Австралийская скотогонная собака чрезвычайно неприхотлива и вынослива, она смелая решительная, всегда активна и работе. Они обучены кусать крупный рогатый скот (осторожно конечно), чтобы заставить их двинаться в нужном направлении. Эта собака успешно выступает на соревнованиях по послушанию и аджилити, кроме того, она неплохо работает по задержанию, так как обладает прочной хваткой и бдительностью. Некоторые австралийские фермеры для смягчения характера хилера приливают ему кровь бордер-колли.
| |
|
|
Отправлено: 25.11.12 22:17. Заголовок: Собаки экстрималы :s..
| |
|
|
Отправлено: 25.11.12 22:32. Заголовок: добрая сказка пишет:..
добрая сказка пишет: это факт... Только вот я бы, как владелец и пуделей и папийонов, поменяла их местами... Всё-таки папийоны гораааздо умнее пуделей... (Алечка, поправь пожалуйста, правильно пишется папи ЙОН, а не папи ЛЬОН... хотя в переводе и было написано папильон)
| |
|
|
Отправлено: 25.11.12 22:37. Заголовок: TAILS89 пишет: (Але..
TAILS89 пишет: цитата: | (Алечка, поправь пожалуйста, правильно пишется папиЙОН, а не папиЛЬОН... хотя в переводе и было написано папильон) |
| я и подумала,что два варианта названия. TAILS89 пишет: цитата: | Всё-таки папийоны гораааздо умнее пуделей. |
| Хоть и не очень люблю пуделей,но думала,что они самые умные
| |
|
|
Отправлено: 25.11.12 22:49. Заголовок: Этого я не знала :sm..
Этого я не знала В отличие от многих других млекопитающих, у собаки в каждом половом цикли происходят гормональные изменения, присущие беременности, причем происходят они независимо от того, завершилась течка беременностью или нет. Как только яйцеклетки поступили в фаллопиевы трубы, пустые до того чашевидные углубления на яичниках начинают вырабатывать гормон беременности — прогестерон. Этот процесс обеспечивает готовность матки принять оплодотворенные яйцеклетки. Если их нет, яичники все же продолжают вырабатывать прогестерон на протяжении двух месяцев (столько продолжается настоящая беременность). Этот гормон влияет на поведение собаки и происходящие с ней физические изменения. Могут измениться вкусовые анализаторы в ее пасти и ее аппетит. Собака становится домоседкой, предпочитает расслабляться и дремать, а не играть с полной отдачей сил. Она будет искать напоминающие нору уединенные места под столами и за диванами. Иногда она проявляет собственнический инстинкт по отношению к игрушкам или другим вещам и перетаскивает их с места на место, словно щенят. На более поздних стадиях развития ложной беременности молочные железы самки могут вырабатывать молоко иногда в таком большом количестве, что потребуется прибегнуть к медицинским средствам для ослабления этого процесса. В ней может проснуться материнская агрессия, одна из самых страшных форм собачьей властности, и она станет оборонять свое логово и несуществующих щенят. Весь этот цикл ограничен во времени и завершился ровно через два месяца (то есть продолжается столько же, сколько длится обычная беременность).
| |
|
|
Отправлено: 25.11.12 22:51. Заголовок: TAILS89 пишет: Толь..
| |
|
|
Отправлено: 25.11.12 22:55. Заголовок: У меня есть кого и с..
У меня есть кого и с кем сравнивать... Люблю и тех и других... И те и другие ооочень умные! Но папийоны... умнее...
| |
|
|
Отправлено: 25.11.12 23:03. Заголовок: Сапфира пишет: очен..
Сапфира пишет: сама в шоке
| |
|
|
Отправлено: 25.11.12 23:05. Заголовок: TAILS89 пишет: Но п..
TAILS89 пишет: очень прикольные собачки,совсем недавно узнала о них. Скрытый текст Я даже тойчика только недавно в руках подержала,очень хрупкое создание
| Папийоны чрезвычайно дружелюбны и умны. Подвижность и жизнерадостность в них сочетается с самым настоящим королевским спокойствием и достоинством. Собаки прекрасно уживаются в группе других животных, но они нуждаются в постоянном контакте с человеком. Папийон обожает людей, особенно детей. Папийон не обладает свойственной многим мелким породам нервозностью. Его желание учиться и познавать удивительно, особенно хорошо ему даются задачи, в которых необходимо запоминать слова и находить решение в сложной ситуации. Папийон по натуре не разрушитель, его можно держать в квартире с дорогой обстановкой. Папийон очень ласков и быстро находит общий язык с детьми. Он с радостью становится активным участником детских игр . ОН НИКОГДА не укусит в целях самозащиты! Уход за “бабочкой” несложен и не занимает много времени, требуется только мыть его по мере загрязнения и расчесывать.
| |
|
|
Отправлено: 25.11.12 23:27. Заголовок: Оказывается,поводок ..
Оказывается,поводок приводит собак к агрессии. Когда собаки становятся наиболее агрессивными. Исследование, проведенное учеными из университета им. Менделя в Чехии, показало, что собаки, которых выгуливает мужчина, в четыре раза чаще дерутсяи кусают других собак. Как выяснили если собаку держат на поводке, то это еще больше увеличивает ее агрессивность. Исследователи выяснили как возраст, пол и размер, а также пол владельца и использование поводка отражались на поведении собаки во время дневных прогулок. К всеобщему удивлению, они обнаружили, что самое большое влияние на вероятность нападения и укусов других собак оказывал пол владельца. Тот факт, что собаки, которых выгуливают мужчины, чаще ведут себя агрессивней, можно объяснить тем, что собака отражает поведение и эмоции своего хозяина. Если он ведет себя агрессивно или позитивно, то собака может уловить это и начать копировать это поведение. Самое распространенное поведение при встрече собак - обнюхивание. Неудивительно, что самцы чаще обнюхивают самок и особи противоположного пола предпочитают играть друг с другом. Но если поводок мешает им играть, то это расстраивает их. Собаки без поводка, чаще обнюхиваются, а также в два раза реже угрожают друг другу. Считается что, это вызвано раздражением собаки от поводка, который мешает им произвести свои обычные приветственные ритуалы. Этот феномен известен как "раздражение от поводка" или "агрессия привязи". Собаки не любят, когда им мешают бегать и играть. Поводок может вызывать чувство угрозы. Они также защищают свою территорию, равную длине поводка, при этом хозяин естественно тоже попадает под защиту собаки.
| |
|
|
Отправлено: 25.11.12 23:54. Заголовок: Сапфира :sm38: htt..
Сапфира
| |
|
|
|
Отправлено: 25.11.12 23:56. Заголовок: добрая сказка пишет:..
добрая сказка пишет: цитата: | ОН НИКОГДА не укусит в целях самозащиты! |
| 100%! Одно плохо... эти шмакодявки считают себя большими собаками... и владыками всея вокруг! Поэтому все окружающие собаки просто обязаны им подчиняться! А по поводу истеричности... это тоже по разному бывает... Всё как у людей... Одно точно... эти собаки ориентированы на человека... и своего хозяина в первую очередь. Человек для них самое главное в жизни... Невероятные умницы... В общем приходите к нам на веточку... поговорим... ПАПИЙОН(PAPILLON) - КОРОЛЕВСКАЯ БАБОЧКА! Хабаровск и Владивосток приглашают друзей!
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 00:09. Заголовок: TAILS89 пишет: В об..
TAILS89 пишет: цитата: | В общем приходите к нам на веточку... поговорим... ПАПИЙОН(PAPILLON) - КОРОЛЕВСКАЯ БАБОЧКА! Хабаровск и Владивосток приглашают друзей! |
|
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 00:14. Заголовок: Да! Кстати! Папийона..
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 00:40. Заголовок: добрая сказка пишет:..
добрая сказка пишет: цитата: | Оказывается,поводок приводит собак к агрессии |
| Не поводок, а тот кто на другом конце Поводком это инструмент воздействия на собаку, а не просто веревочка, чтоб собака не убежала, нужно уметь им пользоваться. К сожалению мало кто об этом задумывается, а натянутый поводок, при встрече двух собак, действительно может привести к агрессии. Что касается мужчин, то очень часто им подсознательно нравится когда собака ведет себя агрессивно, считается что это показатель силы и превосходства. Яуже мочу о тех кто сознательно стравливает собак. Женщина же наоборот старается всячески избежать конфликтов. ИМХО.
| |
|
|
| |
Пост N: 3646
|
|
Отправлено: 26.11.12 07:29. Заголовок: Эсмиральда и Ко пише..
Эсмиральда и Ко пишет: цитата: | Что касается мужчин, то очень часто им подсознательно нравится когда собака ведет себя агрессивно, считается что это показатель силы и превосходства. Яуже мочу о тех кто сознательно стравливает собак. Женщина же наоборот старается всячески избежать конфликтов. ИМХО. |
|
чего ??? Хорошо хоть не прокатились по породам, у которых теперь есть "пьсихика, отличная от других" ... устали б говны оттирать. Причём там как и везде как обычно деушки Да и вообще - в какой породе девушек больше чем не девушек. Или в специальностях собачьих (кроме фигурантов - там понты не вкатывают) .... Так что ИМХЫ - понтовые. Женщинам просто нравится когда мужики друг-друга херачат. Желательно из-за них. А мужикам когда бабы. Причём просто так ...
| |
|
|
| |
Пост N: 3647
|
|
Отправлено: 26.11.12 07:36. Заголовок: да и вообще сам терм..
да и вообще сам термин "интеллект" применительно к собаке (которая по определению canis, но не sapiens) в исполнении аж профессора пЬсихологии вызывает сомнения ...
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 09:47. Заголовок: "весёлый" пр..
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 10:53. Заголовок: TAILS89 Не помешае..
TAILS89 цитата: | Не помешает лишний раз похвастаться умом и сообразительностью своих питомцев.. |
| А мне видимо надо ХВАСТАТЬСЯ своими ТУПЫМИ Одна на 2 месте...вторая на 5...... хороша темка....только весьма спорная я по своему опыту......поменяла бы кое кого с кое кем
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 11:03. Заголовок: Vitall пишет: Желат..
Vitall пишет: цитата: | Желательно из-за них. А мужикам когда бабы. Причём просто так |
| Vitall пишет: цитата: | сам термин "интеллект" применительно к собаке (которая по определению canis, но не sapiens) в исполнении аж профессора пЬсихологии вызывает сомнения ... |
| если погуглить,еще и не то можно найти Титова пишет: цитата: | А мне видимо надо ХВАСТАТЬСЯ своими ТУПЫМИ Одна на 2 месте... |
| а там так и написано рейтинг самых ТУПЫХ собак,это я из вежливости написала УПЕРТЫЕ именно поэтому тема в болталке,не надо к ней относится серьезно или нервно, сделана была от скуки. Vitall пишет: цитата: | Хорошо хоть не прокатились по породам, у которых теперь есть "пьсихика... |
| не сыпь мне соль на рану,не говори навзрыд
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 11:19. Заголовок: Эсмиральда и Ко пише..
Эсмиральда и Ко пишет: цитата: | Что касается мужчин, то очень часто им подсознательно нравится когда собака ведет себя агрессивно, |
| мне тоже бывает нравится,особенно когда на меня идет нарик в темном переулке, или обдолбанный со стаффом и крутит поводок на пальце,типа щас случайно не удержит, все пипец,я мужик
| |
|
|
|
Отправлено: 26.11.12 11:37. Заголовок: Бред какой-то...я сч..
| |
|
|
| |
Пост N: 1453
Откуда: РФ, Хабаровск
|
|
Отправлено: 26.11.12 11:49. Заголовок: Хи-Хи..... :sm64: ..
Хи-Хи..... [взломанный сайт] И не забыть про одаренных научных деятелей-которые рассказки пишут про братьев наших меньших... [взломанный сайт]
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 12:04. Заголовок: Шахерезада пишет: Х..
Шахерезада пишет:
| |
|
|
| |
Пост N: 1455
Откуда: РФ, Хабаровск
|
|
Отправлено: 26.11.12 12:26. Заголовок: Французы-это не моя ..
Французы-это не моя тема...Пообщалась.... [взломанный сайт] Мопсами я довольна... [взломанный сайт] Аля поищи-мелких шпицев и Азиатов.... Может с ними ужо пора расставаться? [взломанный сайт]
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 12:30. Заголовок: Шахерезада пишет: А..
Шахерезада пишет: цитата: | Аля поищи-мелких шпицев и Азиатов.... |
| жжешь. Современные шпицы — очень привлекательные, жизнерадостные собаки. Они легко адаптируются к самым разным условиям существования. Только не стоит держать шпица в изоляции от человеческого общества, или на цепи где-нибудь во дворе. При неправильном воспитании шпиц приобретает, как и представители любых других пород собак, нежелательные черты поведения. Растущий щенок при недостатке общения начинает развлекать сам себя, и порой это выливается в серьезные проблемы в виде деструктивного поведения, когда молодая собака грызет мебель, обувь. Лишенный эмоциональной нагрузки, взаимных контактов с человеком, шпиц может стать брехливым, может производить впечатление глупой и непонятливой собаки. Источник: http://www.zoodrug.ru/topic2141.html Света,мне бы пару злобных шпицев на цепь в Переяславку,нету случайно?
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 12:32. Заголовок: добрая сказка пишет:..
добрая сказка пишет: цитата: | мне тоже бывает нравится,особенно когда на меня идет нарик в темном переулке, или обдолбанный со стаффом и крутит поводок на пальце,типа щас случайно не удержит, все пипец,я мужик |
| Ну лично я в вашем примере желание подраться как раз у обдолбаного со стафом вижу, и кажется он мужского пола (иначе вы наверное написали обдолбаная) а вы просто защищаетесь. Опять же, есть женщины с мужским типом характера, и это мужиком их не делает, не надо передергивать.
| |
|
|
| |
Пост N: 1456
Откуда: РФ, Хабаровск
|
|
Отправлено: 26.11.12 12:42. Заголовок: В Переясловку?....Гы..
В Переясловку?....Гы-Гы.... Они ж спать им не дадут.....Если только им связки подрезать.... [взломанный сайт]
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 12:46. Заголовок: Ромашка пишет: Бред..
Ромашка пишет: цитата: | Бред какой-то...я считаю, что все зависит от количества общения Хозяина и Собаки... Если собаку социализировать...заниматься...Она будет Умная...А если с ней общаться 5 минут в день ... так и будет она чё попало... |
| ну Таняяяя,у тебя большой опыт общения с собаками и ты сама знаешь, что бывает характер у собак,хоть занимайся,хоть тресни. Есть не только упертые но и глупые собаки. цитата: | А Лабрадоры, которые громят квартиры...Это что от Большого Ума?! |
| а разве от глупости?Думаю от скуки,если меня на день запереть в 4х стенах, не знаю даже,скорее всего научусь вязать и печь пироги
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 12:50. Заголовок: Шахерезада пишет: О..
Шахерезада пишет: цитата: | Они ж спать им не дадут.....Если только им связки подрезать.. |
| летом познакомилась со шпицами близко,скорее всего ты даже знаешь у кого я была в гостях,милые собачки,но не моё. Гладких больше люблю,не спокойные шпицы. Эсмиральда и Ко пишет: жаль,что часто приходится защищаться,собаку жалко и свою и его дурака
| |
|
|
| |
Пост N: 1459
Откуда: РФ, Хабаровск
|
|
Отправлено: 26.11.12 13:06. Заголовок: Ждем 22 декабря.......
| |
|
|
|
Отправлено: 26.11.12 13:50. Заголовок: добрая сказка ну Т..
добрая сказка цитата: | ну Таняяяя,у тебя большой опыт общения с собаками и ты сама знаешь, что бывает характер у собак,хоть занимайся,хоть тресни. |
| Просто когда берешь собаку...необходимо осознавать...ПОРОДУ!!! Когда берешь Афгана ... не надо думать...что это Будет собака смотрящая тебе в глаза, как Немецкая овчарка!!! А если берешь Ротвейлера, Добермана и тому подобное ... не стоит ждать, что это будет Плюшевая игрушка!!!
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 14:03. Заголовок: добрая сказка пишет:..
добрая сказка пишет: цитата: | Афганы не просто непослушны, а очень непослушны. Вы ее можете звать и звать, а она делать вид, что вас не слышит. Афганская борзая прямой потомок восточных борзых и жесткой служебной дрессуре не подвластен, как и все борзые породы. |
| ой вот совсем не согласна, с нами на аджилити афганы и уиппеты занимаются и слушаются и команды выполняют
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 14:29. Заголовок: Ромашка пишет: Прос..
Ромашка пишет: цитата: | Просто когда берешь собаку...необходимо осознавать...ПОРОДУ!! |
| некоторые берут только потому что нравится внешне.... Shaldonna пишет: цитата: | ой вот совсем не согласна, с нами на аджилити афганы и уиппеты занимаются и слушаются.... |
| думаю среди разных пород балбесов хватает
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 473
|
|
Отправлено: 26.11.12 15:04. Заголовок: добрая сказка Я всег..
добрая сказка Я всегда с удовольствием смотрю ваши ролики Где вы их только берете?
| |
|
|
Отправлено: 26.11.12 16:09. Заголовок: разных собак знала,о..
разных собак знала,одна эрделька всех переплюнула по уму
| |
|
|
| |
Пост N: 1493
Откуда: РФ, Хабаровск
|
|
Отправлено: 27.11.12 10:59. Заголовок: Все они сообразитель..
| |
|
|
Отправлено: 27.11.12 13:52. Заголовок: О.С.В. пишет: Я вс..
| |
|
|
| |
Пост N: 105
Откуда: Ленинское-Благовещенск
|
|
Отправлено: 27.11.12 18:57. Заголовок: Шахерезада пишет: Т..
Шахерезада пишет: цитата: | Тупых собашек нет вооще.....Есть такие хозяева.....Надо разбить их на группы и подгруппы (особенно "ОДАРЕННЫХ") |
| Характеризуется отсутствием интеллекта и наличием вредных привычек. Бывает крайне агрессивен. Опасен для социума. Под воздействием алкоголя может быть бесконечно предан, реже-плачет. Дрессировке/лечению/кодированию не поддается. 2.nocuus vicinus Сосед вредный. Асоциальный тип людей. Общается по средствам стука по батареям. Отслеживает врага через дверной глазок,а потому знает кто,где и какого размера фекалии оставил. Имеет обостренный слух и обоняние. Крайне опасен.Может отравить. 3.Blondius nonmozgus Цыпа гламурная. Характер халлеричный,любвеобильный. Дрессировке поддается умеренно,как правило ВЕЩевик. Нападает с целью одеть одежду. В силу отсутствия интеллекта разговаривает на непонятном языке. При поцелуе может выделять липку слизь с ягодным вкусом. Естественного запаха не имеет. Очень предана. Может оказать должный уход. 4. Biznes sapiens Человек работающий. Крайне распространенный вид. Дома появляется редко. Должного ухода не оказывает. Ярко выраженным признаком бизнессапиенса являются мешки под глазами. Не агрессивен. Психика не устойчива. Поэтому рекомендуется не использовать в племенной работе. 5. Homo sapiens Человек обыкновенный. Самый многочисленный вид. Хотят животных потому что "Ой,какой прикольный медвежонок!!!". Что делать дальше не знают. Легко поддаются дрессировке. Имеют ложную степень по-кинологии: определяют агрессивность по пигментации пасти. Любят когда им дают лапу. Проживание с данным видом ведет к деградации и ожирению. Самые хорошие "породы" людей. 1. Хозяин наилучший. Добрый. Умеет ладить с собаками потому,что что-то когда-то где-то читал. Душевный любит играть. Способен оказать должный уход. Идеален для совместного проживания. 2. Кинолог грамотный. Много знает и понимает. Высокоинтеллектуальный вид человека. Оказывает должный уход. Предоставляет умственную и физическую нагрузку.Бывает умеренно агрессивен. Хорошо подходит для жизни. 3. Человек поживший. Мягкий,добрый,покладистый вид. Легко поддается дрессировке по средствам "грустных глазок". Оказывает потрясающий уход. Внимание: бывает опасен в периоды гололеда. Может быть крайне любвеобилен. Проживание может привести к ожирению. 4. Человек рдеющий. Как правило рдеет за породу,а потому пытается получить нечто не виданной по средствам сексуальной эксплуатации. Добрый, умный вид. Может оказывать чрезмерный уход. Предпочитает передвигаться рысью. Скорее всего произошел от вампира,потому как ему важно какие у вас крови. Подходит для проживания. 5. Айболит обыкновенный. Добрый и заботливый вид. Любит исследовать продукты жизнедеятельности. За время обучения может обнаружить у вас множество заболеваний. Лучше встречаться редко. Но если попадется в хозяева окажет должный уход. Внимание:существует подвид-Лжеайболит. Имеет диплом,но не имеет знаний!!Крайне опасен.
| |
|
|
| |
Пост N: 1513
Откуда: РФ, Хабаровск
|
|
Отправлено: 27.11.12 19:46. Заголовок: http://s4.rimg.info/..
| |
|
|
| |
Пост N: 1514
Откуда: РФ, Хабаровск
|
|
Отправлено: 27.11.12 19:49. Заголовок: http://s17.rimg.info..
| |
|
|
|
| |
Пост N: 811
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 27.11.12 23:21. Заголовок: Интересно так!!!!! ..
Интересно так!!!!! спасибки.... нужно собак по интеллекту выложить.. где-то читала........
| |
|
|
Отправлено: 01.12.12 14:56. Заголовок: добрая сказка пишет:..
добрая сказка пишет: цитата: | 1 место чау-чау Действительно МЯСО думать не должно. Эта порода создавалась китайцами для еды и меха. |
|
Этого не знала
| |
|
|
Отправлено: 01.12.12 17:43. Заголовок: FLER пишет: Этого н..
FLER пишет: я тоже Чау-чау считается одной из древнейших пород собак, и проведенный анализ ДНК подтверждает это. Исследование показывает, что она является одной из первых примитивных пород эволюционировавших от волка, как считается, в засушливых степях северного Китая и Монголии. На китайском барельефе 150 года до н. э. изображена охотничья собака внешне схожая с чау. Позднее чау-чау стали использоваться как собаки для охоты, оленеводства, охраны и даже в качестве ездовых собак. Чистокровная линия чау-чау поддерживалась в буддийских монастырях, где занимались разведением породы и вели особые журналы, по своей сути родословные книги чау-чау. Освежение кровей осуществляли путем обмена производителями между монастырями. Первое описание чау-чау привёз в Европу итальянский путешественник Марко Поло, проживший долгое время в Тибете. Из-за закрытости китайского государства от внешнего мира, следующий раз известия о чау-чау пришли в Европу лишь в 1785 г. из книги о природоведении Гильберта Уайта. Первая чау-чау появились в Англии в 1830-x годах. Тогда на них обратили внимание английские разводчики собак, которые и занялись улучшением этой породы. Гордый и царственный чау-чау, которого мы видим сегодня, это больше продукт того, что сделали с чау-чау в Англии, чем древние китайские чау. В настоящее время порода является скорее декоративной, хотя и со своей древней «работой» может легко справиться.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 14573
Откуда: россия, уссурийск
|
|
Отправлено: 01.12.12 18:22. Заголовок: когда то , лет 12 на..
когда то , лет 12 назад читала статью об изучении интеллекта собак одним из известных институтов Финляндии в течении 15 лет, там породы проверялись не только по курсу дрессировки , но и интеллект (ум и сообразительнось) , так вот на 1-ом месте была собака породы Бобтейл,на втором -ньюф, Нем.овчарка- 7 место, ротвейлер в 20-х местах может что-то изменилось без обид, для каждого своя собака самая умная и красивая
| |
|
|
| |
Пост N: 1657
Откуда: РФ, Хабаровск
|
|
Отправлено: 01.12.12 18:37. Заголовок: Смешно....Проверяли...
Смешно....Проверяли....Пожить с ними надо...Рядышком... Интеллект зависит от воспитания....Психика от правильного питания....Ну и времечко уделять....Всем животным...(человек тожь в этой категории...) Видимо с теми,кто последний в списке,не занимались... [взломанный сайт]
| |
|
|
| |
Пост N: 1848
Откуда: Россия, Находка
|
|
Отправлено: 01.12.12 19:14. Заголовок: таак, кто тут по инт..
таак, кто тут по интеллекту хочет поменять пуделей пудели стоят на втором месте справедливо, у меня были другие породы, но я поняла, что собака, которая понимает тебя с полуслова, это пудель -- собака- компаньон не зря, рядом будет до последнего, учиться всяким фокусам моментально.Не надо задвигать пуделей
| |
|
|
Отправлено: 01.12.12 20:26. Заголовок: Чарлик+ Мышка пишет:..
Чарлик+ Мышка пишет: цитата: | Не надо задвигать пуделей |
| а кто их задвигает?Они тут и так на втором месте после бордер колли добрая сказка пишет цитата: | Пудель является исключительно умным животным. Вспомните сколько пуделей выступает в цирке. И вы удивитесь, когда узнаете, что пуделей используют как служебных, охотничьих и сторожевых собак. |
| СВЕТА К. пишет: цитата: | без обид, для каждого своя собака самая умная и красивая |
| да,это точно,у меня самые умные и хитрые собаки
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 14575
Откуда: россия, уссурийск
|
|
Отправлено: 01.12.12 21:47. Заголовок: добрая сказка пишет:..
| |
|
|
Отправлено: 01.12.12 21:54. Заголовок: СВЕТА К. пишет: Я С..
СВЕТА К. пишет: цитата: | Я СВОЕМУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГОВОРЮ: |
| я тоже так говорю:ты самый лучший,красавец. И он понимает и сразу лапу дает,так резко типа,да нормально все, прорвемся
| |
|
|
| |
Пост N: 1089
Откуда: Хабаровск
|
|
Отправлено: 01.12.12 22:31. Заголовок: Чарлик+ Мышка пишет:..
Чарлик+ Мышка пишет: цитата: | Не надо задвигать пуделей |
| Да ладно Вам, задвинули на второе место, мои по всем рейтингом регулярно самые тупенькие, уже привыкли и не спорим . Только анекдот сразу старенький на ум приходит: Сидит мартышка на берегу озера и поласкает шкурку от банана. Подплывает крокодил. - Что делаешь? - Отстань, сам не видишь? - Ну, скажи, что ты делаешь? - Отстань, мешаешь. - Слышь, Мартышка, скажи, я тебе рубль за это дам. - Давай. Получила рублик - говорит: - Шкурку от банана поласкаю. - Ну , ты... и ДУРА!!!!!! - Дура - не дура, а сто рублей в день имею. Так и афганчики, дурак дураком, а голодными не останутся : http://video.mail.ru/mail/sphippo/3138/3602.html
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 14576
Откуда: россия, уссурийск
|
|
Отправлено: 01.12.12 22:43. Заголовок: Мушка :sm36: :sm54..
Мушка
| |
|
|
Отправлено: 01.12.12 22:54. Заголовок: Ой, а можно влезть? ..
Ой, а можно влезть? Я про чернышей, Во. Где кладезь ума!!! СОБАКАабсолютно думает, что делает и причем , думает абсолютно осознанно и знает все про про свои поступки..... За 7 лет не устаю удивляться! .ЭТО просто человек в собачьей шкуре!!!!
| |
|
|
| |
Пост N: 1445
Откуда: Хабаровск
|
|
Отправлено: 02.12.12 12:52. Заголовок: Какой забавный и оче..
Какой забавный и очень субъективный рейтинг Вот гадаю, кане корсо к кому больше подходит: к "умным" или к "красивым" Корсо вообще думающая порода и мой корс, по крайней мере, ведет себя так же как описала наша РАША наша РАША пишет: цитата: | Во. Где кладезь ума!!! СОБАКА абсолютно думает, что делает и причем , думает абсолютно осознанно и знает все про про свои поступки. |
| И еще согласна с Шахерезада Шахерезада пишет: цитата: | Смешно....Проверяли....Пожить с ними надо...Рядышком... Интеллект зависит от воспитания....Психика от правильного питания....Ну и времечко уделять....Всем животным...(человек тожь в этой категории...) |
|
| |
|
|
Отправлено: 02.12.12 13:00. Заголовок: Олеся и Цербер пишет..
Олеся и Цербер пишет: цитата: | Какой забавный и очень субъективный рейтинг |
| да это так шутя,про агрессивные породы не будем ничего писать 10 лет назад,случайно мне попался в руки календарик, там на фото корса была,я подумала,какой громадный стафф,хочу такого до сих пор думаю,как жаль,что у меня никогда корсы не будет. цитата: | Опыт отечественных любителей показал, что порода неплохо адаптируется к условиям квартирного содержания, но нуждается в регулярных и интенсивных физических нагрузках. Собаки жизнестойки, выносливы, легко переносят перемены климата, отличаются отменным физическим и психическим здоровьем. |
| http://ilcanecorso.ru/st&his/index.php
| |
|
|
| |
Пост N: 1446
Откуда: Хабаровск
|
|
Отправлено: 02.12.12 13:33. Заголовок: добрая сказка пишет:..
добрая сказка пишет: цитата: | да это так шутя,про агрессивные породы не будем ничего писать |
| почему же? Давай составим свой рейтинг агрессоров. Вот у меня на первом месте будут таксы (Простите меня владельцы, я не со зла, просто каждый день эти отважные собаки на прогулке пытаются сожрать маааааленького корсо) добрая сказка пишет: цитата: | до сих пор думаю,как жаль,что у меня никогда корсы не будет. |
| Зря! Ты бы справилась!
| |
|
|
Отправлено: 02.12.12 13:38. Заголовок: Олеся и Цербер пишет..
Олеся и Цербер пишет: спасибо,но я не буду никого больше заводить. Олеся и Цербер пишет: Скрытый текст
цитата: | Давай составим свой рейтинг агрессоров. |
|
не надо,а то опять все погугаются
| я первый раз гладила корсу Али,сначала жутко было,а он как дите прыгал играть хотел.
| |
|
|
| |
Пост N: 1090
Откуда: Хабаровск
|
|
Отправлено: 02.12.12 18:15. Заголовок: Олеся и Цербер пишет..
Олеся и Цербер пишет: цитата: | Корсо вообще думающая порода и мой корс, по крайней мере, ведет себя так же как описала наша РАША наша РАША пишет: цитата: Во. Где кладезь ума!!! СОБАКА абсолютно думает, что делает и причем , думает абсолютно осознанно и знает все про про свои поступки. |
| Одназначно, корсы осознают, что делают, не осознавали бы, не закрывали бы кастрюлю обратно крышкой после того, как весь борщ нагло вылакали
| |
|
|
Отправлено: 02.12.12 18:49. Заголовок: А у меня случилось н..
А у меня случилось несколько лет назад открытие Насчет сучьего интеллекта. Раньше только кобелей держали. Причем, порода особого значения не имеет... Мои девки иной раз так на меня глядят...что стыдно и места себе не нахожу Шахерезада пишет: цитата: | Смешно....Проверяли....Пожить с ними надо...Рядышком... Интеллект зависит от воспитания....Психика от правильного питания....Ну и времечко уделять....Всем животным...(человек тожь в этой категории...) Видимо с теми,кто последний в списке,не занимались... |
| Шахерезада По мне лично, интеллект - это генетика. Если он присутствует, то и есть, что развивать. Порода одна, пол один, а способности у всех разные На опыте проверено
| |
|
|
Отправлено: 02.12.12 19:20. Заголовок: Ромашка пишет: Ну у..
Ромашка пишет: цитата: | Ну уже не буду напоминать про Танцы Владивостокских бладхаундов!!! |
|
| |
|
|
Отправлено: 02.12.12 20:31. Заголовок: mit класс :sm36: в..
mit класс Джаз пишет: цитата: | Насчет сучьего интеллекта. |
| Аля,суки это такие хитрые лизуньи,мне говорили,но я не знала,что это на столько,взгляды,мимика,действия,это капец.Мертвый встанешь и сделаешь, если она хочет. К стати на видео ньюф Глория,девка
| |
|
|
Отправлено: 02.12.12 20:50. Заголовок: добрая сказка, как в..
добрая сказка, как всегда позитивные видео, спасибо, что радуете Прочитав мнения владельцев разных пород и посмотрев некоторые из представленных видео, как-то сам собой напросился вывод... Что вовсе не о породы зависит интеллект, а от темперамента. Да и все по-своему воспринимают понятие "умная собака".. Я даже не знаю, как оценить интеллект своих пуделей. Они вроде как и понимают все, но усвоить не хотят, но при этом особо не доставляют проблем по дому, для меня они умные, штруделя-то понимают, что лаять без причин, метить, устраивать погром и пр. нельзя, но на что-то большее, хотя бы на простые команды, элементарные прыжки или игры с мячиком, я уже не могу рассчитывать, потому что такие пассивные, да и ладно, главное, что есть взаимопонимание. И пусть на улице они выглядят недалекими, дома они для меня самые идеальные Те же бассет или бладхаунд могут быть очень энергичными, и, следовательно, более обучаемыми, а если у вроде как умной собаки очень пассивный темперамент, откуда взять желанию чему-либо обучаться... Но это так, мысли.. По-моему, все зависит от человека - что он хочет видеть в своей собаке? Крошку-компаньона - так и чихуашка для него станет самой лучшей.) Рейтинги составляют скорее для начинающих собачников, чем для для опытных заводчиков и владельцев. Может, кто-то и задумывается. Ведь для опытного человека, чау может и вовсе идеальная собака, а для новичка наоборот.
| |
|
|
Отправлено: 02.12.12 22:38. Заголовок: Maggie пишет: Рейт..
Maggie пишет: цитата: | Рейтинги составляют скорее для начинающих собачников, чем для для опытных заводчиков и владельцев. |
| наверное так и есть,самое печальное,когда человек хочет завести собаку только потому что нравится внешне,потом удивляется,что собака грызет, портит,гадит и прочее. Maggie пишет: цитата: | все по-своему воспринимают понятие "умная собака". |
| да,для каждого своя самая- самая
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 14590
Откуда: россия, уссурийск
|
|
Отправлено: 02.12.12 22:40. Заголовок: добрая сказка Аля, с..
добрая сказка Аля, спасибо за позитив и такое прекрасное видео с ньюфом в особенности, всегда плачу при его просмотре , вижу своего и воспоминания нахлынывают рекой... mit пишет: цитата: | да-да, пусть этот умный дяденька психолог вот этой собаке расскажет, что она в десятке самых тупых пород |
|
вот вот Я чаушек тоже не дам в обиду, наимунейшие и гордые создания, а не тупые и упрямые, они величественны
| |
|
|
Отправлено: 02.12.12 23:01. Заголовок: СВЕТА К. каждый чел..
СВЕТА К. каждый человек под свой темперамент выбирает собаку, я люблю бегать со школы еще,не побегаю мне плохо,как наркотик. и собаки такие же у меня.Правда краля с Владивостока не хочет в дождик и снег из дома выходить
| |
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 14591
Откуда: россия, уссурийск
|
|
Отправлено: 02.12.12 23:09. Заголовок: :sm36: ..
| |
|
|
Отправлено: 03.12.12 00:21. Заголовок: http://www.youtube.c..
| |
|
|
Отправлено: 03.12.12 11:12. Заголовок: Олеся и Цербер пишет..
Олеся и Цербер пишет: цитата: | Давай составим свой рейтинг агрессоров. Вот у меня на первом месте будут таксы |
| Неправильные таксы Нормальная такса с нормальной психикой и воспитанием не пытается никого сожрать, а чинно-мирно идет по своим делам. Неоднократно наблюдала такое ассоциальное поведение такс и абсолютно не удивлена мнением окружающих о их неадекватности. Но это не породный признак этих собак, это глупость владельцев и заводчиков, которые допускают вязки таких дебилов и отсутствие элементарной дрессировки собак. Типа маленькая, зачем с ней заниматься...
| |
|
|
| |
Пост N: 1450
Откуда: Хабаровск
|
|
Отправлено: 03.12.12 13:49. Заголовок: Ника и Шелли, полнос..
Ника и Шелли, полностью согласна. Для меня вообще нет "тупых" пород, есть тупые хозяева. Ну и, к сожалению, с "мелкими" редко занимаются послушкой элементарной, отсюда и выводы негативные. Я Церюху с детства приучала к команде "маленькая собака", то бишь не тронь! Так сейчас он "мелких" вообще за собак не воспринимает, и видели бы вы его глаза удивленные, когда на него лают и бросаются "отважные "мелкие" Вот только мне в этот момент очень хочется сожрать хозяев...
| |
|
|
Отправлено: 03.12.12 14:04. Заголовок: Олеся и Цербер пишет..
Олеся и Цербер пишет: цитата: | Для меня вообще нет "тупых" пород, есть тупые хозяева |
| Пород тупых нет, это точно. Но помимо тупых хозяев есть и тупые, трусливые особи, к сожалению Олеся и Цербер пишет: Да не отважные они, истерика эта от трусости, а не от отваги. К сожалению, владельцы этого не понимают, думают, что их Пусечка "такая маленькая, но такааааая смелая"
| |
|
|
| |
Пост N: 1858
Откуда: Россия, Находка
|
|
Отправлено: 05.12.12 12:22. Заголовок: короче, каждый кулик..
короче, каждый кулик хвалит свое болото Все собаки хороши, выбирай себе на вкус Породы же выведены искусственно людьми для разных целей, поэтому и выбирать надо не внешним данным, а по породным характеристикам, и будет вам Счастье
| |
|
|
| |
Пост N: 653
Откуда: г.Владивосток
|
|
Отправлено: 05.12.12 14:15. Заголовок: добрая сказка пишет:..
добрая сказка пишет: цитата: | С другой стороны там, где можно подлезть или обойти бассет не станет перепрыгивать (умный в гору не пойдет, умный гору обойдет). |
| эт точно наш Поль. А еще про интелект, рассказывала знакомая, гуляла с бассетом и встретила другую знакомую у которой соба из первой пятерки по интелекту, породу не называем. Разговорились про ум этот. Хозяйка начинает нахваливать за ум свою собу и рассказывать что ее собачка выполняет все команды молниеносно. И командует ненароком СИДЕТЬ. Ну она где стояла там и села в ЛУЖУ. Моя знакомая командует сидеть, бассет посмотрел на хозяйку как на дурочку отошел на самое сухое место и сел.
| |
|
|
Отправлено: 06.12.12 22:26. Заголовок: IvanVV я раньше дум..
IvanVV я раньше думала,что бассеты очень медлительные и спокойные собаки, оказывается шустрые и с палкой то же любят в перетяжки играть а шерстка такая прикольная,мяффкая
| |
|
|
| |
Пост N: 654
Откуда: г.Владивосток
|
|
Отправлено: 07.12.12 09:12. Заголовок: добрая сказка пишет:..
добрая сказка пишет: цитата: | я раньше думала,что бассеты очень медлительные и спокойные собаки, |
| Эт охотничьи собаки. Нюх у них второй после бладхаундов родственников бассетов. А медлительные, ФИГ ДОГОНИШЬ проверенно на себе. А вообще и перевод Бассет-низкая, Хаунд-гончая говорит за себя. У нас в России правда с бассетами на охоту ходят еденицы. Мы вот тоже не охотники но рабочий сертификат по кровяному следу успешно сдали. Хотя из 12 соб разных пород в прошлом мае сдали только 3 . Мы, бладхаунд и еще одна соба породу не помню. Другие либо долго плутали, либо вообще сходили со следа.
| |
|
|
| |
Пост N: 861
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 07.12.12 10:50. Заголовок: добрая сказка Да я ..
добрая сказка Да я этот ролик несколько раз просматривала, такой душещипательный........ Мне он очень нравится
| |
|
|
| |
Пост N: 741
Откуда: г.Владивосток
|
|
Отправлено: 11.06.13 12:46. Заголовок: ТЕСТ Проверьте спос..
ТЕСТ Проверьте способности своего питомца Главное условие - пес должен быть взрослым и знать пару команд, например «сидеть» и «лежать». Хлопните дважды в ладоши и скажите «сидеть». Когда пес сядет, похвалите его. Повторите упражнение десять раз. На одиннадцатый раз хлопните дважды, но команду не произносите. Посчитайте, сколько повторов упражнения понадобится собаке, пока пес не воспримет хлопки как команду «сидеть» (серии по 10 упражнений). Поместите кулак перед мордой собаки. Быстро раскройте и закройте ладонь и скажите собаке «сидеть». Оцените, сколько нужно повторений, чтобы собака стала садиться, увидев этот сигнал. Намочите ватку в растворе ванильного сахара. Дайте собаке понюхать его и скажите «лежать». Повторите упражнения, как это описано в первом тесте. Когда собака начнет ложиться без звуковой команды, помашите перед ее носом чистым (без запаха ванили) ватным тампоном. Если собака будет выполнять команду «лежать» на чистый тампон, уйдите от нее и игнорируйте около 30 секунд, а затем попробуйте повторить тест. Результаты Если на закрепление навыка барбосу достаточно 10 попыток, то его способности очень высоки - причем к любому виду дрессировки. До 30 попыток требуется на отработку команды собаке со средними способностями. Это означает, что вы можете смело отрабатывать любые навыки, но на это понадобится вдвое-втрое больше времени, чем собачьему «гению». Если для закрепления навыка понадобилось 50 попыток и более, то способности к дрессировке очень низки. Но вашей собаке под силу отработка основных команд на послушание. Милана БОРИСОВА. "Комсомольская правда. Украина" Коментарий DogWeb: Рейтинг и тесты приведенные в статье говорят лишь об способности собаки запоминать простейшие рефлекторные цепочки - команда-действие-поощрение. Ни о каком интеллекте, уме или рассудочной деятельности не может быть и речи. По этим методикам определения умственных способностей на первом месте будут сотовые телефоны с голосовым набором номера. Для запоминания команды набора определенного номера им надо лишь один-два раза четко и внятно произнести слово или фразу. И даже не требуется поощрения! Если действительно желаете проверить своего питомца на интеллект, проделайте следующее - научите собаку брать барьер, добейтесь беспрекословного исполнения этого действия по команде. И теперь дайте команду "барьер!" на стену какого-нибудь здания, желательно, для пущего эффекта, многоэтажного. И посмотрите как поведет себя ваш питомец. Собаки породы ( не называю ее, придерживаясь заданной статьей политкорректности) находящейся в первой группе, так называемых Самые Умные Собаки , без раздумий пытались перепрыгнуть пятиэтажку, по команде делая это снова и снова! Делайте выводы сами.
| |
|
|
| |
Пост N: 833
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 11.06.13 14:13. Заголовок: сенкс за ветку!впеча..
сенкс за ветку!впечатлилась
| |
|
|
Отправлено: 30.06.13 15:08. Заголовок: Из любого монстра мо..
Из любого монстра можно сделать хорошую собаку , а из хорошей собаки можно сделать монстра, все в руках владельца и порода тут ни причем.
| |
|
|
Отправлено: 01.07.13 13:47. Заголовок: ЮляБеня пишет: Из л..
ЮляБеня пишет: цитата: | Из любого монстра можно сделать хорошую собаку |
| да что вы говорите?,ну ка подробнее ЮляБеня пишет: цитата: | а из хорошей собаки можно сделать монстра, |
| с этим согласна.
| |
|
Ответов - 79
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|